- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещала салон два раза, первый раз была на массаже, второй - парикмахерский зал. В целом, все понравилось, особенно в первый визит. Во второе посещение был неприятный сюрприз. Я пришла на стрижку, мне тут же предложили стандартно как это и бывает в других салонах чай-кофе. Я попросила принести воду. С лимоном? - спросил меня администратор, я...
Посещала салон два раза, первый раз была на массаже, второй - парикмахерский зал. В целом, все понравилось, особенно в первый визит. Во второе посещение был неприятный сюрприз. Я пришла на стрижку, мне тут же предложили стандартно как это и бывает в других салонах чай-кофе. Я попросила принести воду. С лимоном? - спросил меня администратор, я сказала, что да. Я даже не подумала, что в таком месте, если тебе предлагают перед процедурой или услугой напиток, то это платно. В итоговом счете за воду с лимоном было 190 руб. Сумма не критична, но я почувствовала себя обманутой, ведь никто меня не предупредил, что напитки платные. А так как даже в дешевом маникюрном салоне (я не говорю уже про салоны люкс) чай-кофе-воду наливают бесплатно, то и мысли не возникло. Поэтому хочу предупредить будущих клиентов и попросить персонал говорить гостям, что напитки платные или же вовсе не позориться и не предлагать их.
Здравствуйте, Александра!
Спасибо Вам за то, что Вы -наш гость!
Спешу оправдаться, чтобы сгладить впечатление. Вода у нас есть в каждом кабинете и в гостевой зоне. В гостевой зоне мы стараемся придать воде фруктовое, или освежающее ( за счет мяты или огурца) звучание. Это вода в свободном доступе. Если Вы хотите воду минеральную, то это уже позиции бара...
Мы учли Ваши пожелания, будем о воде рассказывать гостям.
Спасибо за сотрудничество и замечания.
Управляющий Эко Спа Чамовских Валерия