- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как принято говорить: "первый блин комом"? Иногда и второй тоже не очень. Как оказалось с этим магазином.
Первый свой заказ сделала на сайте. Сайт классный, молодцы. В примечании к заказу указала, что мне не надо звонить до 17-00 часов. Позвонили в интервал, когда просила не звонить.
Приехала за заказом (кстати, магазин находится далеко от меня,...
Как принято говорить: "первый блин комом"? Иногда и второй тоже не очень. Как оказалось с этим магазином.
Первый свой заказ сделала на сайте. Сайт классный, молодцы. В примечании к заказу указала, что мне не надо звонить до 17-00 часов. Позвонили в интервал, когда просила не звонить.
Приехала за заказом (кстати, магазин находится далеко от меня, и ехала специально туда) забрала заказ, уехала. К слову, на сайте так красиво написано, что там дегустации, знакомство с продуктами, ещё чего-то.. Не верьте, неправда. Ну или не для всех.
Так и, что хотела написать, пакет с заказом забыла в авто, на след день забрала из машины, читаю, а там на маске написано: хранить строго в холодильнике. Блин. Да что ж такое. Ну сложно что ли предупредить меня было? Причем, вот совсем не исключаю, что продавцы сами не хранят косметику как положено. Тк мой заказ стоял в пакете на столе непонятно сколько времени и маска эта лежала там, а не в холодильнике, как надо бы.
Ну как-то так. И все бы, остановись, дорогая, не покупай там ничего. Ан нет, делаю ещё раз заказ. Приезжаю, стандартно подписываю, что все правильно в заказе, ухожу, в машине замечаю, что один товар заменили на другой, который не заказывала. Возвращаюсь, меняем. Опять кислые недовольные лица продавцов.
И я наконец-то определилась, больше там ничего не закажу :)
Добрый день, CessaKuka! Благодарю Вас за отзыв. Являюсь руководителем Siberica96 и отвечу лично.
Дегустации. Акции такого плана у нас действительно довольно частое явление и, как правило, связаны с поступлением новинок, либо просто привязываем их к каким-либо датам (как, например, было на протяжении всех майских праздников - угощали вареньем). В...
Добрый день, CessaKuka! Благодарю Вас за отзыв. Являюсь руководителем Siberica96 и отвечу лично.
Дегустации. Акции такого плана у нас действительно довольно частое явление и, как правило, связаны с поступлением новинок, либо просто привязываем их к каким-либо датам (как, например, было на протяжении всех майских праздников - угощали вареньем). В любом случае, такие мероприятия мы анонсируем в наших группах в соцсетях и предупреждаем о проведении заранее. Соответственно, подобные акции не носят постоянного характера. Хотя, в зоне дегустации всегда стоит чайничек с заваренным травяным чаем и его должны были Вам в любом случае предложить.
Условия хранения товара. Полагаю, маска, о которой пишите - продукт Камали. Вся продукция, у которой указаны условия хранения в холодильнике, доставляется к нам и хранится у нас с соблюдением необходимого температурного режима. Двухметровые витринные холодильники стоят в зале и косметика продается прямо из них. В этих же холодильниках хранятся заказанные на сайте позиции, которые ждут отгрузку или самовывоз. Каждая из них подписана и добавляется в пакет с заказом, когда он передается курьеру, либо выдается клиенту в магазине. Я не могу утверждать на 100%, но возможно, Вы не обратили внимания, как одна из продавцов принесла маску из холодильника. По крайней мере - так должно было быть и этот момент строго контролируется.
С производителем на эту тему в свое время уже общалась, т.к. знала, что они часто и по нескольку дней стоят на ярмарках, в том числе и в летнее время, и там ни о каких холодильниках речи не шло (судя по фотоотчетам в их группах). И, как выяснилось, эта устрашающая надпись стоит как подстраховка в тех случаях, когда продавец не хранит косметику в холоде и, чтобы продлить продукту жизнь, его после покупки желательно хранить в холодильнике. Мы же везем и храним продукцию Камали (и других производителей, где это необходимо) исключительно с соблюдением необходимого температурного режима, поэтому весь период активного использования ее в этот самый холодильник можно в принципе не убирать. Лично я так и делаю - маски для волос и кремы для лица у меня "живут" исключительно в ванной комнате. Бегать за ними на кухню каждый раз нет ни времени, ни желания. И я Вам больше скажу - этим самым я параллельно проверяю и качество продукта.
На самом деле, если продукт было бы необходимо держать исключительно в прохладе, то этот продукт лично у меня вызвал бы уже массу вопросов, т.к. либо он уже заражен какой-то патогенной микрофлорой, которая начнет активно размножаться при комнатной температуре, либо он расфасован в антисанитарийных условиях и нахождение в тепле спровоцирует рост грибка, плесени и пр. бяки, либо в составе используются масла и прочие компоненты с плохими сроками.
Ни один крем или маска для лица или волос, которые провели в моих условиях (исключительно в ванной) 3-4 месяца не изменили консистенцию, цвет, свой аромат, не прогоркли, не расслоились. Это в очередной раз подтверждает качество всех косметических средств данного производителя.
По части работы сотрудников магазина - приношу свои искренние извинения и обязательно буду проводить разбор "полетов". Звонок в нежелательный интервал времени, ошибка в сборке заказа, нежелание расположить клиента, особенно после явного промаха - это очень серьезные нарушения правил работы Siberica96. Опять же, была ли отдельно принесена маска или действительно лежала в пакете - тоже будем выяснять. Т.к. правила хранить косметику такого плана только в холодильнике, пока она еще в магазине, никто не отменял.
Я очень прошу связаться с нами и сообщить номер заказа, либо имя и фамилию, на которые были заказы оформлены. Мне действительно Важно выяснить какие сотрудники на тот момент были задействованы в обработке и выдаче Ваших заказов.
Моя почта: siberica96@yandex.ru
Телефон управляющей Евгении: 8(922)188-29-83
Буду признательная за Ваш ответ!
С уважением,
Генеральный директор ООО "Сиберика-Урал"
Руководитель Siberica96
Марина Рудольф
Добрый день, CessaKuka! Благодарю Вас за отзыв. Являюсь руководителем Siberica96 и отвечу лично.
Дегустации. Акции такого плана у нас действительно довольно частое явление и, как правило, связаны с поступлением новинок, либо просто привязываем их к каким-либо датам (как, например, было на протяжении всех майских праздников - угощали вареньем). В любом случае, такие мероприятия мы анонсируем в наших группах в соцсетях и предупреждаем о проведении заранее. Соответственно, подобные акции не носят постоянного характера. Хотя, в зоне дегустации всегда стоит чайничек с заваренным травяным чаем и его должны были Вам в любом случае предложить.
Условия хранения товара. Полагаю, маска, о которой пишите - продукт Камали. Вся продукция, у которой указаны условия хранения в холодильнике, доставляется к нам и хранится у нас с соблюдением необходимого температурного режима. Двухметровые витринные холодильники стоят в зале и косметика продается прямо из них. В этих же холодильниках хранятся заказанные на сайте позиции, которые ждут отгрузку или самовывоз. Каждая из них подписана и добавляется в пакет с заказом, когда он передается курьеру, либо выдается клиенту в магазине. Я не могу утверждать на 100%, но возможно, Вы не обратили внимания, как одна из продавцов принесла маску из холодильника. По крайней мере - так должно было быть и этот момент строго контролируется.
С производителем на эту тему в свое время уже общалась, т.к. знала, что они часто и по нескольку дней стоят на ярмарках, в том числе и в летнее время, и там ни о каких холодильниках речи не шло (судя по фотоотчетам в их группах). И, как выяснилось, эта устрашающая надпись стоит как подстраховка в тех случаях, когда продавец не хранит косметику в холоде и, чтобы продлить продукту жизнь, его после покупки желательно хранить в холодильнике. Мы же везем и храним продукцию Камали (и других производителей, где это необходимо) исключительно с соблюдением необходимого температурного режима, поэтому весь период активного использования ее в этот самый холодильник можно в принципе не убирать. Лично я так и делаю - маски для волос и кремы для лица у меня "живут" исключительно в ванной комнате. Бегать за ними на кухню каждый раз нет ни времени, ни желания. И я Вам больше скажу - этим самым я параллельно проверяю и качество продукта.
На самом деле, если продукт было бы необходимо держать исключительно в прохладе, то этот продукт лично у меня вызвал бы уже массу вопросов, т.к. либо он уже заражен какой-то патогенной микрофлорой, которая начнет активно размножаться при комнатной температуре, либо он расфасован в антисанитарийных условиях и нахождение в тепле спровоцирует рост грибка, плесени и пр. бяки, либо в составе используются масла и прочие компоненты с плохими сроками.
Ни один крем или маска для лица или волос, которые провели в моих условиях (исключительно в ванной) 3-4 месяца не изменили консистенцию, цвет, свой аромат, не прогоркли, не расслоились. Это в очередной раз подтверждает качество всех косметических средств данного производителя.
По части работы сотрудников магазина - приношу свои искренние извинения и обязательно буду проводить разбор "полетов". Звонок в нежелательный интервал времени, ошибка в сборке заказа, нежелание расположить клиента, особенно после явного промаха - это очень серьезные нарушения правил работы Siberica96. Опять же, была ли отдельно принесена маска или действительно лежала в пакете - тоже будем выяснять. Т.к. правила хранить косметику такого плана только в холодильнике, пока она еще в магазине, никто не отменял.
Я очень прошу связаться с нами и сообщить номер заказа, либо имя и фамилию, на которые были заказы оформлены. Мне действительно Важно выяснить какие сотрудники на тот момент были задействованы в обработке и выдаче Ваших заказов.
Моя почта: siberica96@yandex.ru
Телефон управляющей Евгении: 8(922)188-29-83
Буду признательная за Ваш ответ!
С уважением,
Генеральный директор ООО "Сиберика-Урал"
Руководитель Siberica96
Марина Рудольф