- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила себе здесь стильную экошубку, мех очень нравится))) спасибо большое за помощь в подборе идеального варианта!
Купила себе здесь стильную экошубку, мех очень нравится))) спасибо большое за помощь в подборе идеального варианта!
Хотите остаться без верхней одежды в -30 градусов? Тогда вам стоит заказать шубу в этом шоуруме
Итак, идем по порядку:
1.Написан график работы - пт, сб, вс с 12:00, остальные дни по предварительной записи.
Хотела записаться на примерку и консультацию, записалась предварительно. День в день началось: то консультант не может, через полчаса уже...
Хотите остаться без верхней одежды в -30 градусов? Тогда вам стоит заказать шубу в этом шоуруме
Итак, идем по порядку:
1.Написан график работы - пт, сб, вс с 12:00, остальные дни по предварительной записи.
Хотела записаться на примерку и консультацию, записалась предварительно. День в день началось: то консультант не может, через полчаса уже может.
2.Консультант чисто для красоты. Никакой информации о шубе, спрашивай все сама. Еще и неверная информация. Знания того, что продают, нет вообще. Подобную шубу уже заказывала, поэтому есть понимание, но после консультации осталось еще много вопросов. Написала управляющей для уточнения. Как итог, консультант дала неверную инфу.
3.Больная тема - сроки. Заявлено 2 недели. Заказ оформила 27-28 октября. Спустя две недели пишу, шубу даже не начали делать) кормили завтраками бесконечное количество времени. То не пришел мех, то заболели работники, то доставка не туда отправила шубу. И, что самое прекрасное, НИ РАЗУ со мной не связались сами, не предупредили о задержках. Фиаско: на мое возмущение, что задерживают сроки, а я специально шубу заказала заранее, чтобы быть готовой к холодам, мне ответили «в Екб +2 вообще-то»))
4.Неразбериха с работниками этого места. Пишу управляющей - инфа одна. Звонит какой-то сотрудник - инфа другая. Заранее договорились, что я забираю шубу в воскресенье. Уточняю в воскресенье. Оказывается шуба еще в доставке, а доставке все напутали и блаблабла. Хотя в четверг говорили, что она уже в шоуруме.
Итог: заказала 27-28 октября, получила 10 декабря. Когда на улице 5 дней холодов под -35. Ни разу не получила информацию о задержке, конкретные даты. Всегда виноват кто-то другой.
К шубе вопросов нет. К сервису этого магазина и к руководству много.
Стильно,модно,молодежно будем греть тело, а душу будем греть мыслью, что спасаем жизни. Присоединяйтесь 🤗
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00