- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Столкнулся с такими трудностями при заказе пиццы с доставкой.
Утром 6 января 2024 г. зашел на на сайт eda1 чтобы заказать две пиццы у Сушкова с доставкой к 14 часам. Ранее у Сушкова заказы уже делал без проблем, есть и личный кабинет с точным моим адресом. Оформление прошло с небольшими трудностями: вход по коду смс не соответствует...
Столкнулся с такими трудностями при заказе пиццы с доставкой.
Утром 6 января 2024 г. зашел на на сайт eda1 чтобы заказать две пиццы у Сушкова с доставкой к 14 часам. Ранее у Сушкова заказы уже делал без проблем, есть и личный кабинет с точным моим адресом. Оформление прошло с небольшими трудностями: вход по коду смс не соответствует действительности, оказалось, что вместо смс был звонок по которому назвали код доступа. Непонятно зачем понадобилось на сайте публиковать опцию с предложением оформить бонусную карту, хотя эта опция не работает? Только трата времени бессмысленных заполнений дня рождения и соглашений — все впустую, причем это уже не в первый раз.
Прошлые заказы адрес доставки проставлялся из личного кабинета. После завершения оформления о оплаты заказа обнаружил, что вместо моего адреса стоит Белинского, 111.
Звонок по 8007005611 - впустую бесконечное прослушивание автомата, предлагающего ожидать ответа оператора. Дозвонился потом по телефону 3433734444. Выслушав меня, оператор вместо того, чтобы тут же исправить ошибку сходу ответила, чтобы я отменил заказ с возвратом денег и потом заказ сделал снова с оплатой. Заказ я отменил, причину указал. Но напрочь отпало желание снова делать заказ: вдруг опять мне в заказ вставят какой-нибудь другой адрес.
Тут же решил заказать пиццу в близлежащей пиццерии ИталианПицца на Сулимова.
А теперь вторая (заключительная) серия моих злоключений первой половины дня 6 января:
На сайте ИталианПицца никакими способами не мог попасть в личный кабинет, несмотря на то, что там давно имеется мой аккаунт. Ни по паролю ни по опции «забыли пароль» доступ к аккаунту остался недоступен.
Терпение лопнуло, думаю, схожу и закажу на месте (тут недалеко). Пришел, но меня огорошили тем, что заказы с доставкой на месте не принимаются. Только через сайт или оператора. Дали телефон оператора 3020222, тут же набрал номер, но «телефон абонента выключен или находится вне...». Несколько раз набирал — все бесполезно. Поставил работников пиццерии перед фактом, тогда сделали мне исключение и оформили заказ, мой аккаунт нашелся сразу. Мелочи, но пиццы указанной на сайте в наличии не оказалось. К счастью оперативно договорились с продавцом на другой вариант. Пиццу доставили во-время. Но настроение было испорчено, более 2-х часов времени затрачено впустую.
(Деньги от «Сушкова» «вернулись» 7 января.)