- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И зачем вообще нужна ТАКАЯ регистратура?
Сегодня возникла необходимость уточнить расписание приема специалиста в одной из городских поликлиник, позвонила в единую городскую регистратуру. Сначала автоответчик предложил мне прослушать правила записи, но сей момент я решила пропустить, нажав "на ура" цифру ноль- обычно на всех таких телефонах это...
И зачем вообще нужна ТАКАЯ регистратура?
Сегодня возникла необходимость уточнить расписание приема специалиста в одной из городских поликлиник, позвонила в единую городскую регистратуру. Сначала автоответчик предложил мне прослушать правила записи, но сей момент я решила пропустить, нажав "на ура" цифру ноль- обычно на всех таких телефонах это позволяет перейти непосредственно к общению с оператором)) сработало! Но радость моя мгновенно омрачилась сообщением, что моя позиция в очереди 86 (!!!) и что примерное время ожидания ответа составляет..... 54 минуты. Хм, таким временем я отнюдь не располагала и повесила трубку. Но возникает вопрос: если система оценивает позицию в очереди и примерное время ожидания, вероятно и сообщает об этом в некий центр техподдержки, почему же проблема не решается путем увеличения количества специалистов по приему звонков??? Неужели кто-то реально будет ждать почти час, чтобы записаться ко врачу или получить необходимую информацию?