- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Добрый день.
Обратилась в сервис Римекс на Учителей 13.10.2023 по поводу проблемы с тормозами - пропадали тормоза на автомобиле.
Попросила провести диагностику, а также проверить уровень тормозной жидкости.
Вечером того же дня мне отзвонились, и предложили обратиться к услугам более специализированного центра, поскольку не смогли точно выяснить...
Добрый день.
Обратилась в сервис Римекс на Учителей 13.10.2023 по поводу проблемы с тормозами - пропадали тормоза на автомобиле.
Попросила провести диагностику, а также проверить уровень тормозной жидкости.
Вечером того же дня мне отзвонились, и предложили обратиться к услугам более специализированного центра, поскольку не смогли точно выяснить причину, но предположили, что проблема может быть либо с вакуумным усилителем тормозов, либо с ГТЦ. Машину я забрала без осмотра, мне выдали ключи, автомобиль стоял на уличной парковке. Как только я завела автомобиль, загорелся знак Chek на панели, ранее этого не было. На улице уже стемнело, поэтому оставила автомобиль до утра без осмотра. Утром, открыв капот, обнаружила повреждение, а именно был сломан штекер впускного коллектора. Полагаю, именно это явилось причиной того, что загорелся ЧЕК, так как начал попадать воздух. Повторюсь, в момент сдачи а/м на сервис ЧЕК НЕ ГОРЕЛ, под капотом все было в целости. Есть большие подозрения, что именно в сервисе РИМЕКС мне повредили деталь. На обломанном краю видны следы какого-то клея / герметика, что-то похожее на холодную сварку.
Я позвонила с претензиями в сервис, меня начали уверять, что во время осмотра а/м проводится видеофиксация. Так вот прошу администрацию СЦ предоставить мне возможность ознакомиться с видеозаписями за 13.10.2023 во время осмотра моего а/м.
До 13.10.2023 я обращалась также в этот же сервисный центр в начале сентября, меняли масляную прокладку крышки, производили мойку под капотом, могли тогда и сломать штекер и заделать наспех.
В любом случае эта ситуация абсолютно неприемлема, если по неосторожности что-то где-то было сломано, следовало об этом поставить в известность владельца. Машина обслуживалась в этом центре уже давно и регулярно, никак не ожидала такой ситуации.
Жду обратную связь от администрации!