- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Мой отзыв исключительно отрицательный!
Дело было так...
При обращении моего папы 17 мая 2018 года в данный центр по вопросу возврата страховки, консультант девушка четко сообщила о том, что возврат за страховку, которая взята в банке, и им же навязанная, оказалось очень просто вернуть, дело не дойдет до суда, возврат в течение...
Добрый день!
Мой отзыв исключительно отрицательный!
Дело было так...
При обращении моего папы 17 мая 2018 года в данный центр по вопросу возврата страховки, консультант девушка четко сообщила о том, что возврат за страховку, которая взята в банке, и им же навязанная, оказалось очень просто вернуть, дело не дойдет до суда, возврат в течение 7-10 дней.
Сумма за оказанные услуги 5500 рублей.
Составила договор консультант и в день обращения сразу оплата услуг.
Обещанного звонка от юриста так и не поступило, не только в течение 7-10 дней, а в течение 3 недель.
Мало того, дозвониться сами мы не могли несколько дней. Телефонов штук пять.
В итоге дозвонившись вчера 04 июня договорились о встрече с юристом.
Сегодня 05 июня был ответом на запрос - отказ. Страховку вернуть не смогут, без вариантов.
Папа говорит, почему изначально консультант сообщила о том, что дело выйграшное, должно пройти все отлично и деньги вернут, сегодня на это юрист только пожала плечами!
Ужасно!
Деньги не вернуть, так как юридические услуги оказаны.
Вот так.
Читая предыдущие отзывы- вопрос о их правдивости и честности.
Итог. Зачем заверять людей, что все пройдет отлично, 100% результат, а по факту отказ!
И сами не звонили лишь по тому, что результат отрицательный!
Буду рада, если мой отзыв поможет не обращаться в данную компанию!
Добрый день, Дарина!
По факту Вашего обращения, мы провели проверку и можем сообщить следующее: во время консультации наш специалист рассказал Вашему папе о возможном, не 100% возврате страховой премии. Подтверждение тому и аудиозаписи телефонных переговоров. Возможно, произошло недопонимание. Специалист, в свою очередь предложил Вашему папе...
Добрый день, Дарина!
По факту Вашего обращения, мы провели проверку и можем сообщить следующее: во время консультации наш специалист рассказал Вашему папе о возможном, не 100% возврате страховой премии. Подтверждение тому и аудиозаписи телефонных переговоров. Возможно, произошло недопонимание. Специалист, в свою очередь предложил Вашему папе провести финансово-правовой анализ кредитных документов. После детального изучения договоров, условий кредитования и страхования, уже можно говорить о гарантиях в возврате страховой премии.
Обо всех условиях оказания услуг нашей компании, Ваш папа был проинформирован и дал согласие на подписание договора. После заключения договора, согласно регламенту все документы по делу Вашего папы в тот же день были переданы в работу юристам. Был проведен финансово-правовой анализ документов.
Из ФПА следует, что кредитный договор был заключен 24.04.2018г, а к нам в службу Ваш папа обратился спустя месяц, 17.05.2018г. Сроки по возврату страховой премии в досудебном порядке были упущены.
Возможен возврат страховой премии через суд, но поскольку страхование было добровольным и не обязательным, Ваш папа мог от него отказаться, еще при заключении договора кредитования. В судебном порядке, при упущенных сроках, вернуть страховую премию с такими условиями, не представляется возможным, о чем и свидетельствует юридическое заключение, которое было предоставлено Вашему папе.
С нашей стороны мы выполнили все условия договора, все документы были своевременно подготовлены и предоставлены Вашему папе на встрече с руководителем юридического отдела.
На сегодняшний день работа по делу Вашего папы завершена. На встрече с юристом, все моменты о прекращении сотрудничества обсудили лично.
Если у Вас или Вашего папы остались вопросы, Вы можете обратиться за оперативным ответом на телефон горячей линии 8-800-700-90-02 или позвонить по телефону офиса 8 (343) 346-93-30
Добрый день, Дарина! Благодарим Вас, за оставленный отзыв. Ваше обращение мы приняли во внимание, каждое мнение клиента очень важно для нас. Для того, что мы могли провести проверку и разобраться в сложившейся ситуации, нам необходимы данные Вашего папы (ФИО и контактный телефон). Мы открыты для обсуждения и решения всех вопросов клиентов. После проведения проверки, мы сможем Вам дать комментарий по описанной Вами ситуации.
Если юрист при консультации заверяет что дело выигрышное на 100%, остерегайтесь - перед вами мошенник, который хочет нажиться. Хороший юрист никогда такого не скажет при первой встрече.
был изначально консультант. Потом дело передают юристу.
Добрый день, Дарина!
По факту Вашего обращения, мы провели проверку и можем сообщить следующее: во время консультации наш специалист рассказал Вашему папе о возможном, не 100% возврате страховой премии. Подтверждение тому и аудиозаписи телефонных переговоров. Возможно, произошло недопонимание. Специалист, в свою очередь предложил Вашему папе провести финансово-правовой анализ кредитных документов. После детального изучения договоров, условий кредитования и страхования, уже можно говорить о гарантиях в возврате страховой премии.
Обо всех условиях оказания услуг нашей компании, Ваш папа был проинформирован и дал согласие на подписание договора. После заключения договора, согласно регламенту все документы по делу Вашего папы в тот же день были переданы в работу юристам. Был проведен финансово-правовой анализ документов.
Из ФПА следует, что кредитный договор был заключен 24.04.2018г, а к нам в службу Ваш папа обратился спустя месяц, 17.05.2018г. Сроки по возврату страховой премии в досудебном порядке были упущены.
Возможен возврат страховой премии через суд, но поскольку страхование было добровольным и не обязательным, Ваш папа мог от него отказаться, еще при заключении договора кредитования. В судебном порядке, при упущенных сроках, вернуть страховую премию с такими условиями, не представляется возможным, о чем и свидетельствует юридическое заключение, которое было предоставлено Вашему папе.
С нашей стороны мы выполнили все условия договора, все документы были своевременно подготовлены и предоставлены Вашему папе на встрече с руководителем юридического отдела.
На сегодняшний день работа по делу Вашего папы завершена. На встрече с юристом, все моменты о прекращении сотрудничества обсудили лично.
Если у Вас или Вашего папы остались вопросы, Вы можете обратиться за оперативным ответом на телефон горячей линии 8-800-700-90-02 или позвонить по телефону офиса 8 (343) 346-93-30
как так вы работаете?
Во-первых кредит взят не месяц назад, а год и месяц назад, в мае 2017г
Во-вторых при встрече первой консультант сообщила о том, что деньги не смотря на его ситуацию можно получить. Пусть уже прошло более двух недель с момента взятия кредита, он не успел написать заявление в страховую, чтоб ему вернули деньги. Это все было проговорено консультантом, несмотря на это ему сказали, наша компания вернет нам деньги.
В-третьих, папа сообщил о том, что его сокращают 5 июня, ему нужны деньги. Неужели он бы согласился заключать договор, отдавать из без того 5500 рублей не лишних?
Зная, что ему не вернут деньги.
А по его ситуации консультант объяснила, все будет отлично, до суда дело даже не дойдет, страховку банк вернет, при этом она видела, когда был взят кредит.
Итог. Зачем, зная,что сроки прошли, и что нет лишних денег у папы, брать с него 5500 рублей, и давать ложные надежды.
Можно было сразу сказать, у вас не выиграшное дело, даже через суд, а так обнадежила только.
И даже не хватило смелости позвонить, как и было проговорено в течение 7-10 дней.
Сами с горем пополам до вас дозвонились
Обман!!
Раз у вас консультанты-специалисты берутся консультировать, пусть говорят, что бесполезно в вашу компанию обращаться. А зачем им об этом говорить, если можно взять деньги экобы за оказание юридических услуг.
Этот отзыв для людей, пусть видят как обслуживают за бесплатной консультацией!
Заключают договор, зная, что человек ничего не вернет, а только еще больше денег потеряет.