- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работают в день 5 часов, да ещё и с перерывом часовым на обед. Горячая линия как остывший труп. 6 минут ожидания и я продвинулся с 8 на 7 место ожидания.
Такой сервис показывает отношение к клиентам.
Максим, добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание на линии в период пиковой нагрузки. Чтобы не ждать ответа консультанта, рекомендуем Вам можете воспользоваться услугой "Обратный звонок".
Некоторые вопросы не требуют личного обращения в районные отделения или Информационную службу. Если вы хотите передать документы об...
Максим, добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание на линии в период пиковой нагрузки. Чтобы не ждать ответа консультанта, рекомендуем Вам можете воспользоваться услугой "Обратный звонок".
Некоторые вопросы не требуют личного обращения в районные отделения или Информационную службу. Если вы хотите передать документы об установке/поверке приборов учета, данные об изменении параметров жилого помещения или информацию о проживающих, это можно сделать дистанционно - через Личный кабинет на сайте ЕРЦ. Если же ваш вопрос все-таки требует личного обращения, мы рекомендуем записаться на прием заранее через сервис на сайте. В указанное вами время специалист будет ждать вас.
Максим, добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание на линии в период пиковой нагрузки. Чтобы не ждать ответа консультанта, рекомендуем Вам можете воспользоваться услугой "Обратный звонок".
Некоторые вопросы не требуют личного обращения в районные отделения или Информационную службу. Если вы хотите передать документы об установке/поверке приборов учета, данные об изменении параметров жилого помещения или информацию о проживающих, это можно сделать дистанционно - через Личный кабинет на сайте ЕРЦ. Если же ваш вопрос все-таки требует личного обращения, мы рекомендуем записаться на прием заранее через сервис на сайте. В указанное вами время специалист будет ждать вас.