• Филиал не найден

Ленинский районный отдел

Единый расчетный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

При переезде ЕРЦ на новый Личный Кабинет пропала авторизация.

Оператор техподдержки сказал - ничо не знаем, регистрируйте заново и перестал отвечать на сообщения.

Это что за отношение к клиентам - криво перенести базу и бросить трубку?

Если ваши программисты некомпетентны, то почему клиенты должны за это расплачиваться?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Чтобы мы проверили, корректно ли вас проконсультировали, напишите, пожалуйста, ваш адрес или номер лицевого счета в личном сообщении (а также уточните, пожалуйста, вы задавали вопрос в социальных сетях или в чате на сайте).

    Если вы были зарегистрированы в старой версии Личного кабинета, то ваши логин и пароль должны быть действительны и в новой версии. Если у вас был слишком простой пароль, то новый кабинет попросит заменить его на более сложный. Напишите, пожалуйста, под каким логином вы были зарегистрированы в старой версии. При вводе логина и пароля в новой версии какое сообщение появляется на экране?

  • Молодцы, попытались исправить ситуацию ))

    Спросили у меня логин и номер лицевого счета, и *вроде бы* восстановили ЛК.

    Только вот одна засада - у меня в ЛК был еще один лицевой счет привязан.

    То есть, техсаппорт просто на мой e-mail (который логин) создал личный кабинет, прикрепил к нему (указанный мной) лицевой счет, и выслал мне временный пароль. Я такое и сам мог сделать, так-то. Но я хотел чтобы *перенесся* старый аккаунт.

    За попытку - 5 баллов, спасибо техподам.

    За работу по переносу аккаунтов - единица, фу админам, как и раньше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы