- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонила в эту компанию (обслуживает наш дом) 17.06.2024 с просьбой помочь (подсказать) решение вопроса о небольшом подтекании из крана смесителя в кухне. На что был дан в грубой форме ответ: "Покупайте прокладку и кран-буксу и вызываете сантехника!". - "Но позвольте, какую прокладку, какую-кран-буксу ????". Я, извините, в этом не разбираюсь,...
Позвонила в эту компанию (обслуживает наш дом) 17.06.2024 с просьбой помочь (подсказать) решение вопроса о небольшом подтекании из крана смесителя в кухне. На что был дан в грубой форме ответ: "Покупайте прокладку и кран-буксу и вызываете сантехника!". - "Но позвольте, какую прокладку, какую-кран-буксу ????". Я, извините, в этом не разбираюсь, потому что училась не на сантехника а на финансиста в ВУЗе... На просьбу пояснить, был дан ответ в еще более хамской манере: "Фотографируйте и идите покупайте в магазин!"...
Когда изменится отношение к своим клиентам у УК Стандарт ????
Вы наша обслуживающая компания, а значит обязаны Обслуживать, т.е. в т.ч. решать вопросы по замене прокладок и прочее ...
Мы вам за это платим деньги. И притом немалые!
И, наконец, научите своих сотрудников (в т.ч. диспетчеров), более благожелательно отвечать по телефону!