Единый стандарт

Отдел по работе с клиентами
  • Екатеринбург, проезд Решетникова, 22 — 1 этаж
  • Онуфриева 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

18- го числа передавал показания счетчиков, сегодня не могу передать, потому что изменили срок до 15- го, никакого объявления, ничего абсолютно. Сижу на телефоне 22-й в очереди, чтобы сказать им, как я недоволен ситуацией. До этого чистили стояк кухонный по подъезду, сантехники ничего не проверили, через час появился засор у нас. Позвонили в...

Показать целиком

18- го числа передавал показания счетчиков, сегодня не могу передать, потому что изменили срок до 15- го, никакого объявления, ничего абсолютно. Сижу на телефоне 22-й в очереди, чтобы сказать им, как я недоволен ситуацией. До этого чистили стояк кухонный по подъезду, сантехники ничего не проверили, через час появился засор у нас. Позвонили в аварийку и сказали об этом, на следующий день приходит сантехник, берет тросик для прочистки, делает прочистку из квартиры, говорит мне, что это не его работа прочищать местные засоры и уходит. Вечером этого дня 12 ведер по 10 литров я выгребал из раковины в туалет, чтобы не затопить соседей, позвонили в аварийку и отключили воду. Вот наступает третий день и сантехники наконец- то вычищают все в подвал. Почему нельзя всё сделать сразу по- человечески? Почему нельзя оповещать людей об изменениях сроков подачи показаний приборов? Самая отвратительная управляющая компания! Не связывайтесь с этим цирком.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы