Ефросиния

Салон индивидуальных матрасов
  • Екатеринбург, улица Посадская, 28а — 316 офис; 3 этаж
  • Белореченская 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

«Да ну.., не.., да не может такого быть!..» так думал я, читая на Флампе отзывы об этой фирме.

Давно живу, давно на Флампе пишу, но чтобы 41 отзыв и ВСЕ пятизвездочные!.. К тому же среди авторов много таких, у которых такой отзыв единственный на Флампе. Понятное дело… сомнения. Сомнения начали отпускать сразу, по приезде 8 февраля (обратите...

Показать целиком

«Да ну.., не.., да не может такого быть!..» так думал я, читая на Флампе отзывы об этой фирме.

Давно живу, давно на Флампе пишу, но чтобы 41 отзыв и ВСЕ пятизвездочные!.. К тому же среди авторов много таких, у которых такой отзыв единственный на Флампе. Понятное дело… сомнения. Сомнения начали отпускать сразу, по приезде 8 февраля (обратите внимание на дату) в «Ефросинию» с целью заказать матрас. На кровать в свою спальню. Хотя саму кровать изготовят только в начале апреля. Сейчас пока спим на пружинном матрасе на кровати в гостевой комнате.

Предыстория. За день до этого объехали с женой несколько розничных матрасных магазинов. Заказывать такую вещь в интернете, не протестировав ее своей спиной и «пятой точкой», понятно дело, рискованно. Матрас нужен не тоньше 20-ти см, а лучше 30! Перемяв организмом и перещупав с десяток беспружинных матрасов (выбрали такой тип по ряду причин), остановились на варианте толщиной 22 см одной очень известной фирмы.

При цене в инете 64 т.р. (специально потом погуглил, даже звонил на горячую линию производителя) нам его готовы были «уступить» за 47. Маркетинг! Ну как тут откажешь, когда такая скидка! 😉 Плюс 5 т.р. за наматрасник (только при этом условии гарантия с 18-ти определенных законом месяцев продлялась до 25-ти лет. Ну, в принципе, оно того стОит), плюс доставка в наш КП. Выливалось в 55 тысяч. Представляю, какая была бы цена при толщине не 22, а 30 см! Обговорили с менеджером салона нюансы, но взял тайм-аут на размышление.

Понятное дело, дома на следующий день залез в интернет. Вот тогда и узнал, что цена выбранного матраса 64 т.р. Попробовал найти вариант дешевле 47-ми. Не нашел. Поиск среди списка матрасных магазинов выдал и «Ефросинью». Хотя это не совсем магазин, а скорее, мастерская матрасов. Привлекли заявленные цены и возможность выбрать наполнение (пирог) матраса по своим ощущениям. Ну и любую толщину по желанию.

Позвонил, договорился с директором о встрече на следующий день в офисе. Хотя визиты потенциальных клиентов, в связи с пандемией, предусмотрены в определенные дни по предварительной записи, директор, Евгений, согласился приехать в офис в неурочное время.

Короче, встретились в офисе в Универбыте. Евгений подробно рассказал о применяемых материалах, их плюсах и минусах, стоимости, вариантах совместимости. Затем стал комбинировать варианты пирога. Каждый вариант я тестировал своим организмом. Наконец выбрал на мой взгляд (вернее на взгляд моего организма) самый комфортный вариант. Евгений посчитал и озвучил цену: 24 см – 31 т.р., 30 – 33 тыс. Остановились на толщине 30 см (почувствуйте разницу в цене с магазинным 22 см!). С наматрасником (это чисто уже наше желание) и доставкой вышло 36 т.р. Внес аванс 16 т.р. и поехал домой ждать.

Да, еще. Когда я поинтересовался сроком изготовления, Евгений добил меня окончательно: «Завтра вечером привезем». И ведь привезли!!! Девятого февраля. Невероятно. (Срок изготовления магазинного был обозначен 3-4 недели). Евгений вдвоем с водителем подняли матрас на второй этаж. Пружинный вряд ли бы смогли осилить вдвоем. Матрас был упакован в толстую полиэтеленовую пленку.

Еще несколько часов от матраса исходил ощутимый запах клея. Но Евгений об этом предупредил. Если бы они привезли его не через сутки, а, к примеру, через двое, мы бы даже не узнали, как пахнет клей. Но сутки – это круто! Короче, на утро запаха практически не осталось.

Гарантия также 18 месяцев, но Евгений гарантировал срок эксплуатации не менее десяти лет (фактически может служить гораздо дольше). И готовы будут переделать пирог, если заказчику что-то не понравится. Короче, обеспечат сопровождение.

Жена, понятное дело, тоже повалялась на новом матрасе. Понравился. Как и нашей домашней любимице кошке Серафиме Гавриловне, которая явно подумала (судя по ее осмысленному внимательному взгляду и вечному желанию «поговорить», ей есть чем думать), что это для нее такое шикарное ложе. Балдеет. Ей явно нравится.

Обратите внимание на фото ярлыка. Все слои с маркировкой указаны без утайки. Что редко встретишь у фирменных матрасов. Надпись на ярлыке по поводу необходимости регулярно переворачивать матрас неактуальна. Просто эти ярлыки остались с прежних времен, выбрасывать жалко. Мятая кучка белой ткани на матрасе – это наматрасник.

P.S. А спать на нем можно сейчас и без собственно кровати. А если бы был толщиной 40 см и выше, то и кровать можно не заказывать (какая экономия!). Плинтусом обложил, чтобы при мытье полов не пачкался, и ура! Шутка.

P.P.S. Несколько лет не писал на Флампе. Хотя поводов, как положительных, так и отрицательных, было море. Но тут так впечатлило, что поборол свою природную лень. Которая с возрастом все сильнее парализует организм.

Короче, заслуженные пять звезд в копилку Ефросинии

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, уважаемый oogenri, пожелавший остаться анонимным!😉 Это Евге..(тоже аноним со стороны Ефросинии). Восхищён вашим отзывом! Невероятного размера выражаю благодарность, что руки дрожат, как много в ответ хочется написать, потому что если человеку есть что (И СТОЛЬКО) сказать, мне со своей стороны невозможно не проявить уважение и не ответить тем же.

    По некоторым пунктам считаю необходимым прокомментировать.

    1. Сомнительное количество положительных отзывов. Действительно, на Флампе и иже с ним полно мелких организаций узкой направленности, у которых высочайшая оценка от большого числа пользователей, которые более 1 отзыва в жизни и не писали, вопросов к аффилированности таких столько, что даже у меня к себе сдуру порой возникают вопросы: а не платил ли я за хвалебные отзывы в свой адрес, раз ситуация почти один в один? Сомнений, конечно, может хватать. И ведь не узнаешь правды, честные это отзывы или нет, потому как искомые услуги достаточно специфичны, чтобы о них писали поголовно. Неужели можно настолько заслужить такого отношения, что негатива не было замечено? И такая высокая оценка чаще даже даёт больше поводов для сомнений, чем если бы отзывы и не читали вовсе. И, по правде говоря, обратная связь у меня была порой не аховой (точнее скажем, возникали вопросики), но мы умеем работать над случайными ошибками, наверное, оттого и соответствующий народный рейтинг.

    2. Маркетинг от другой известной марки. Да, действительно, наценка у крупных игроков рынка такова, что бренд берёт своё: якобы, вы всё равно купите, потому что кроме нас никого не знаете. И купите за столько, сколько мы сами назначим. А при «торгах» можно и уступить столько, что вы будте шокированы роскошностью предложения. Но нужно иметь в виду, что крупные бренды = крупные траты: большие производственные площади, огромная сеть магазинов, персонала (и это только очевидные расходы, их в десяток раз больше, скажу как производитель). И конечно, это всё ложится в себестоимость продукции. А ещё нужно заработать дилеру, и чтоб все сыты были. А ещё сверху накинуть... Аппетиты хорошие. И даже если где-то уступают в цене, где гарантия (кстати, о гарантии расскажу отдельно), что не сэкономят на качестве? Переходим плавно к пункту 3.

    3. Есть такое, что когда покупатель просит подешевле, изготовитель начинает искать, где бы сэкономить, чтобы не упустить в копеечке. Мы же об этом всегда открыто предупреждаем, и наша продукция стоит столько, сколько стоит. Покупатель не ищет возможности урвать, а мы честно со своей стороны не ищем возможности сэкономить на сырье и сделать не по своим стандартам, а так, чтобы «клиент остался доволен ценой». И когда начинаются манипуляции вида «только сегодня и только для вас – скидка 146%» – это явный сигнал того, что продукция и НЕ СОДЕРЖАЛА в себе качества. Качественное сырьё не так просто в изготовлении и не совсем доступно в продаже, его не изготавливают сплошь и рядом, потому что на него нет огромного спроса. Я сам порой не могу купить интересующее меня сырьё, потому что нет «сообщников» – его никто не возьмётся делать ради меня, ибо не интересен малый объём. В матрасы обычно кладут что попроще, подешевле, срок по гарантии по ГОСТу в 1,5 года отходит и ладно, а потом – что вы от нас хотите, есть закон, на нашей стороне ГОСТ. И именно поэтому мы честно описываем каждый материал в матрасе (ссылаясь на сфотографированную Вами этикетку), с маркировкой, потому что мы действительно гордимся тем, что используем в своей продукции, и по этим материалам есть открытая информация в интернете, что это, сколько прослужит, и всё это в цифрах, а не на словах с магическими названиями «УльтраХренультраПена с волшебными пузырьками». Обычно так обзывают именно низкосортное сырьё, чтобы вы никогда не узнали, какой плотности материал в матрасе и сколько он в действительности прослужит (и не умрёт ли через полгода под массой выше 50 кг (обычно в матрасах используют многие именно такое)). Мы не завышаем допустимую массу, чтобы увеличить охват аудитории, но и не провоцируем скорую замену товара ввиду неблагополучной вами покупки.

    4. Касаемо гарантии и ГОСТа тоже отмечу. Само по себе странное поведение – увеличить гарантийный срок с 18 месяцев до 25 лет при покупке чехла за 5000 (который у нас – 2000, да). Как будто чехол спасёт и заложит в начинку матраса более высокое качество. Во-первых, вы этот чехол можете и не использовать. И честно ожидаете гарантию в 25 лет, т.к. переплатили за неё при таких обстоятельствах. В (по-моему) любом гарантийнике написано, что матрасы с претензиями принимаются только в чистом виде. Грубо говоря, вам им и не пользоваться, что ли, чтобы не испачкать и иметь возможность получить гарантийное обслуживание? Ну, это грубо говоря. Практика такова, что чехол матраса уже теряет вид после первого занятия любовью или пролития чего-либо красящего, поэтому почти любой производитель потирает ручки и радостно заявляет: «А всё уже, всё, надо было раньше», и нет никакой гарантии по факту. Более того, по ГОСТу она обязательна в течение 18 месяцев. И то есть куча нюансов при более длительном заявленном гарантийном сроке, который позволяет развернуть потребителя в сторону двери и отказать в гарантийном обслуживании спустя 1,5 года. Не все производители такие, но практика такая. Трюк с чехлом – это просто удачная допродажа, на мой субъективный взгляд. Учитывая рассчитанное мной на основе масс матрасов, которые продаются, они не способны они прослужить, как новые, такой срок. Отмечу, что именно как новые (какими я и стараюсь делать по качеству матрасы). Несколько лет при правильном подборе – да, но если такие модели не предназначены под людей более той массы, на которую они рассчитаны технически (а не как указано в описании товара!), то хорошо, если и 1,5 года отходят по гарантии.

    5. Запах клея. Сам по себе пахнет не столько клей, сколько растворитель, который поддерживает клей в жидком состоянии, до выполнения им своих функций схватывания поверхностей. Растворитель из нашего клея выводится оооочень быстро. Есть фабрики, у коих запах неделями держится – там на качестве клея экономят, и пахнут там действительно многие компоненты.))) На наших матрасах можно спать уже в тот же день, если порог чувствительности не слишком высокий. Бывает, нас просят подержать матрас на фабрике день-два-неделю, чтобы запах ушёл – без проблем. Но если товар в целом готов к эксплуатации, зачем искусственно затягивать время получения человеком долгожданной покупки? Спать Вы можете на нём уже сейчас.

    6. Отдельно отмечу небольшую разницу в цене при увеличении высоты. Многие хотят высокий матрас, но не всегда это решается несколькими сотнями рублей. Мы берём за основу, что в Вашем конкретном случае матрас непереворачиваемый, поэтому мы имеем возможность добить высоту недорогими компонентами, которые не сыграют роли на несущей способности. И тут нужно с этим быть аккуратными. Здесь (в вопросе с высотой) всё же на первый план ставим то, что это просто индивидуальный подход в решении конкретно Вашей задачи, а не панацея.

    7. Да, этикетка. В разработке новая, где необходимость (не необходимость) переворачивания будет прописана с завода, а пока – изводим остатки партии, долой расточительность.😉Информация не актуальна лишь для Вашего матраса.

    8. Касаемо визитов в магазин в определённые дни, в связи с пандемией. Больше, скорее, всё связано с проходимостью – мало кто ходит по магазинам в будни, в это время больше сделаем в цехе) визиты просто оговариваются, тут нет никаких проблем.

    9. Касаемо подъёма. Напрасно сомневаетесь в наших способностях – мы поднимаем что угодно и куда угодно, Ваш улов был весьма лёгким на подсечку)) у нас пружинники порой под 80 кг массой – тягаем всё, жизнь заставляет.

    10. Пункт для красоты счёта. Возможно, здесь тоже могла быть умная мысль, но иногда мудрость – в тишине. Оставим для неё место.

    В заключении. Мне безумно лестно и приятно, что спустя длительное время нашёлся вид услуги, который сумел побороть Ваше равнодушие и написать столь длительный и подробный опус – в процессе ответа я, учитывая время на перерывы и свою деятельность, потратил три часа, но это – часть моей работы. С Вашей же стороны потратить примерно такое же время на написание взвешенного отзыва – это серьёзный шаг, который и даёт мне очередной повод не сомневаться в том, чем и как я занимаюсь. Спасибо, что мотивируете.😉

  • И отзыв познавательный и ответ развернут так блестяще.что душа радуется есть отличные производители!,есть уважающие своё дело мастера и клиента!!

    👍🌟

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо на добром слове.

    Да, ответ Ефросинии меня потряс. Давно пишу, но с таким еще не сталкивался.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы