- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые владельцы кафе ЭДАН! Будьте любезны, научите свой невежественный персонал улыбчиво принимать, а не спроваживать у порога гостей. Почему нас встретили фразой "Вы надолго?"?!!
Как оказалось, столы забронированы, ближайший заказ через 3 часа... Мне самой придумать текст, с которым в таком случае официанту следует обращаться к клиентам? Или...
Уважаемые владельцы кафе ЭДАН! Будьте любезны, научите свой невежественный персонал улыбчиво принимать, а не спроваживать у порога гостей. Почему нас встретили фразой "Вы надолго?"?!!
Как оказалось, столы забронированы, ближайший заказ через 3 часа... Мне самой придумать текст, с которым в таком случае официанту следует обращаться к клиентам? Или Вас не интересует доход, который приносит каждый посетитель? Интерьер, к стати, тоже не впечатлил. Так что возвращаться туда, где нам не рады- нет желания.
Анастасия, Приносим свои Извинения за работу наших сотрудников ! Будем меняться в лучшую сторону и лучше работать для Вас !
Анастасия, Приносим свои Извинения за работу наших сотрудников ! Будем меняться в лучшую сторону и лучше работать для Вас !