- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера посетила салон "Эгоист" на Луначарского. Со мной работала стилист Агафонцева Елена. До этого ходила в салон 2 раза к разным стилистам (в т.ч. к Куликовой Ольге). Стрижки получались отличные. У меня стрижка на длинных волосах. Длина до лопаток. Показала фотографию стрижки на длинных волосах, которую я хотела бы сделать, т.е. я не объясняла на...
Вчера посетила салон "Эгоист" на Луначарского. Со мной работала стилист Агафонцева Елена. До этого ходила в салон 2 раза к разным стилистам (в т.ч. к Куликовой Ольге). Стрижки получались отличные. У меня стрижка на длинных волосах. Длина до лопаток. Показала фотографию стрижки на длинных волосах, которую я хотела бы сделать, т.е. я не объясняла на пальцах, что именно я хочу. Я показала как это выглядит. Потом объяснила, что можно укорить длину-показала на сколько, объяснила как должна выглядеть прическа. Мастер стрижку сделала и просто проигнорировала все, что я просила ее не делать, а сделала именно все наоборот. Видимо мастеру наплевать на то, что стрижка в первую очередь должна нравиться клиенту, а не мастеру. И стрижку на своей голове будет носить клиент, а не парикмахер. Сейчас с тем что мне настригла мастер, мне придет полгода отращивать волосы, чтобы вернуть необходимую длину для желаемой стрижки. Просто "ОГРОМНОЕ СПАСИБО" стилисту. Оценку 2 поставила, т.к. до этого ходила к отличным мастерам.
Доброго дня!
Благодарим Вас за отзыв! Мы приносим извинения за то, что стилист Агафонцева Елена недостаточно внимательно выслушала и поняла Ваши пожелания по стрижке. Приглашаем Вас на стрижку в подарок к любому другому стилисту в нашем салоне. Мы хотим, чтобы вы нашли, действительно "своего" стилиста, который бы соответствовал всем вашим...
Доброго дня!
Благодарим Вас за отзыв! Мы приносим извинения за то, что стилист Агафонцева Елена недостаточно внимательно выслушала и поняла Ваши пожелания по стрижке. Приглашаем Вас на стрижку в подарок к любому другому стилисту в нашем салоне. Мы хотим, чтобы вы нашли, действительно "своего" стилиста, который бы соответствовал всем вашим пожеланиям.
я надеюсь, вы не платили за это ?
Доброго дня!
Благодарим Вас за отзыв! Мы приносим извинения за то, что стилист Агафонцева Елена недостаточно внимательно выслушала и поняла Ваши пожелания по стрижке. Приглашаем Вас на стрижку в подарок к любому другому стилисту в нашем салоне. Мы хотим, чтобы вы нашли, действительно "своего" стилиста, который бы соответствовал всем вашим пожеланиям.