- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение персонала. Подала заявку на обучение - курс по маникюру и педикюру. Написали в ватсап, очень долго пыталась добиться информации по продолжительности курса и датам обучения. Видимо подключили кого-то более опытного и наконец дали ответы на все мои вопросы. Через несколько дней поступил звонок, и мне предложили подойти на пробный...
Ужасное отношение персонала. Подала заявку на обучение - курс по маникюру и педикюру. Написали в ватсап, очень долго пыталась добиться информации по продолжительности курса и датам обучения. Видимо подключили кого-то более опытного и наконец дали ответы на все мои вопросы. Через несколько дней поступил звонок, и мне предложили подойти на пробный урок. Я согласилась, мне обозначили дату и время. В указанный день за 40 минут до начала пробного урока мне позвонили из студии с вопросом -"какое решение я приняла и готова ли пройти обучение." Моему удивлению не было придела, так как я уже ехала с другого конца города на пробный урок, а девушка даже была не в курсе, что я была записана. Девушка сообщила, что сегодня урок был отменен, так как всем ученикам курса так было удобнее. Мне даже никто не собирался сообщать, об каких то отменах, ведь меня никто не ждал, так как сообщения в ватсап у них хранятся только сутки. Я просто обалдела. Ну ладно, перенесли мою запись на следующий день, я попросила девушку отзвонится мне до обеда и подтвердить, что меня ждут, чтобы ситуация не повторилась. Что вы думаете, конечно мне никто не позвонил, а на мои сообщения вообще не посчитали нужным отвечать. Через неделю или больше, опять поступил звонок из студии, я объяснила ситуацию менеджеру Анне, она пообещала взять под свой контроль данный инцидент и опять записала меня на пробное занятие. В этот раз на кануне мне позвонили и подтвердили запись. Но, когда я пришла в студию, девушка на ресепшн была не в курсе моей записи, и оказывается урок начнется не в 16:00 (время на которое меня пригласили), а в 17:00. На ресепшене сидели две хамки, которые не пытались сгладить ситуацию, а только усугляли, посоветовав мне не агрессировать. Серьезно? Я не могу попасть к Вам месяц на какой- то пробный урок и я должна быть спокойна и вежлива? Каждый клиент это ваши деньги и зп сотрудников, а также репутация. Уважаемые руководители и собственники данной студии, с таким отношением у Вас никогда не будет клиентов. Такого отвратительного отношения я еще не встречала.
Татьяна, добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы всегда с радостью приглашаем посетить пробный урок, чтобы была возможность по достоинству оценить уровень обучения, программу , подачу материала наставником, и уже после этого принять окончательное решение. Очень хотим разобраться на каком этапе произошел сбой...
Татьяна, добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы всегда с радостью приглашаем посетить пробный урок, чтобы была возможность по достоинству оценить уровень обучения, программу , подачу материала наставником, и уже после этого принять окончательное решение. Очень хотим разобраться на каком этапе произошел сбой коммуникации, в следствии которого возникла путаница со временем и вам так и не удалось пройти пробное занятие. Пожалуйста, напишите нам на почту zabota@edutech-group.ru, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.