- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+6 фотографий
27.04.17г. в ООО «ЧЦКК» был поставлен Электродвигатель МТН 511-8, 30 кВт, 715 об/мин в количестве 1шт. из счета № 516 от 31.03.17г. на сумму 139 000р. с НДС. компанией СНПК "Экспром". Раньше у них было другое ИНН и назывались они СНПО "Экспром". В процессе приемки продукции ОТК были выявлены следующие недостатки:
1) Сломана траверза;
2) Клемная...
27.04.17г. в ООО «ЧЦКК» был поставлен Электродвигатель МТН 511-8, 30 кВт, 715 об/мин в количестве 1шт. из счета № 516 от 31.03.17г. на сумму 139 000р. с НДС. компанией СНПК "Экспром". Раньше у них было другое ИНН и назывались они СНПО "Экспром". В процессе приемки продукции ОТК были выявлены следующие недостатки:
1) Сломана траверза;
2) Клемная колодка расключена не по ГОСТу;
3) Отсутствует набор гаек и шайб;
4) Отдельные части двигателя окрашены новой краской;
5) Несоответствие габаритных размеров;
6) Отсутствует внятный паспорт на двигатель.
7) Некоторые части двигателя выполнены из дерева
Вывод: Общая неработоспособность, следы эксплуатации и износа двигателя.
Документов с двигателем не было вовсе. После написания претензии и одностороннего акта приемки директор Насыров Ринат потребовал, чтобы мы за свой счет вернули двигатель и только тогда он вернет деньги как это было написано в претензии и акте приемки. Мы написали письмо-вызов с просьбой прислать специалиста для написания двухстороннего акта, на что товарищ Насыров в грубой форме неадекватно начал отзываться о нашей компании и требовать, чтобы мы привезли им двигатель (якобы у них есть на него клиент). Дело еще не закончено, ждем адекватной реакции от руководства Экспрома, но на лицо профессиональное мошенничество. Пытаются выдать свинью за журавля, но ели к свинье приделать крылья - она журавлем не станет. Был подобный случай с моим коллегой, но на этот раз с талью. Категорически не советую работать с данной фирмой и их составляющими (СНПК Экспром, СНПО Экспром, Экспром Урал). Фотографии б/у неработоспособного двигателя, который Экспром пытался выдать за новый, прилагаю.
Комментарий скрыт
Теперь я уже уважаемый? А недавно по Вашей версии в нашей компании работали только идиоты. Вы фотографии видели? В каком месте он новый? Он весь ржавый и траверса из дерева. Производитель в жизни не видел такого паспорта и такого шильдика. Делаем вывод, что шильдик и паспорт элементарно подделали. В паспорте номера двигателя вовсе нет. По какому закону Вы в праве нам отказать? Скажите статью. Независимая экспертиза это крайняя мера и будет производиться, если Вы не приедете на наше письмо-вызов для составления двухстороннего акта приемки. По п.3 ст. 514 ГК РФ Все необходимые расходы, понесенные покупателем в связи с принятием товара на ответственное хранение, реализацией товара или его возвратом продавцу, подлежит возмещению поставщиком. Ваша "компания" не избегает конфликтов - она создает их и нагнетает их еще сильнее. Точно такой же двигатель (как на фото) нам даром не нужен. Деньги Вы не ворачиваете, потому что хотитите, чтобы мы за собственные средства привезли Вам двигатель. До 30.05.17г. ждем вас в 10:00 для написания двухстороннего акта приемки товара. Не можете приехать сами - пришлите Вашего ответственного работника. Если не приедете - будем обращаться в суд.
Комментарий скрыт
Мне нравится как Вы обвиняете меня, посте того телефонного разговора в котором Вы сообщили, что у нас работают одни идиоты, что мы моз****ы и что мы занимаемся хе***й. При всем при этом Вы призываете меня действовать как профессионал. На счет Вас могу сказать, что Вы действуете как профессионал. Точнее как профессиональный мошенник выдавая убитый б/у двигатель за новый и при этом постоянно талдыча, что он новый и это мы его довели до такого состояния (Хотя не понимаю как мы могли это сделать за пару дней, когда для этого надо лет 10).
Вот читаю эту ДИЧЬ и удивляюсь наглости директора Экспрома. Все названия ООО ЧЦКК заменить на СППО ЭКСПРОМ и будет правдивый ответ. Во-первых мы не отказывались вернуть этот хлам, проданный Вами. Мы сначала хотели вернуть деньги. Так как когда такая некомпетентная компания поставляет такие деревянные двигатели, маловероятно, что она вернет деньги. Зачем нам оставлять такой двигатель не понимаю. Если толь ко в металлолом сдать. А вот то что я якобы давил на Вашу компанию при переговорах, грубил и матерился откровенная клевета уже моей личности. Я в принципе мат в деловой этике, да и в повседневной жизни не использую. Даже к в ТАКИХ ситуациях. Про нарушение правового регламента. Скажите, что именно наша компания или я в частности нарушал? Мы всегда действуем в рамках закона. Далее. Двигатель мы подключали при проверке, но чтобы использовать заклинивший и ржавый двигатель с деревянной траверсой. Это надо суметь. Как только поняли, что двигатель неисправен, то мы его взяли на ответственное хранение и убрали в дальний угол кузницы. Скорее всего, этот двигатель уйдет еще какой-нибудь компании, которая просто опустит руки и не станет возвращать этот деревянный двигатель. Думаю это у Вас уже отработанная схема. Далее. Как интересно Вы узнали, что мы в черном списке у некоторых поставщиков? Кто Вам дал такую информацию? И почему именно трех? Информация высосана из пальца. Слово совесть ВООБЩЕ к компании СНПО Экспром не применима.
1) Ну наверное весь отдел ОТК, весь отдел энергетики и весь отдел материально-технического снабжения у нас идиоты, раз не могут отличить покрашенное дерево от текстолита. Исходя из того, что из так называемого тектолита летят щепки.
2) А выкладывайте, я помню как Вы разговаривали со мной по телефону. В тот момент я включил громкую связь и Вас слышал весь отдел снабжения. Так что у меня как минимум три свидетеля.
3) Закон мы соблюдали и по нему Вы обязаны забрать двигатель своими силами и своими средствами и до этого вернуть деньги в полном объеме.
4) Представьте себе, что я вплотную работал с производителем двигателей и деревянную траверсу смогу отличить от текстолитовой или железной. Хотя в первый раз слышу, чтобы на двигатель ставили текстолитовую траверсу.
5) Как и до этого много раз говорили, что клемы расключены не по ГОСТу и нам стоило больших трудов просто попытаться запустить двигатель.
6) Очень интересная история про крановые колеса. Исходя из того, что мы никогда не производили и не производим крановые колеса.
Я не я и хата не моя. Буду просто счастлив закончить этот цирк!