• Филиал не найден

Эльдорадо

Магазин бытовой техники и электроники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

16 марта 2019 года пришла выкупать интернет-заказ. То. что не работал терминал для электронной очереди, мне на показалось особой проблемой, были бы продавцы внимательные. Но нет! Мне пришлось обращаться к одному апатично настроенному продавцу, тот отправил меня за зеленую стойку. За зеленой стойкой второй продавец отправил меня к третьему. Третий...

Показать целиком

16 марта 2019 года пришла выкупать интернет-заказ. То. что не работал терминал для электронной очереди, мне на показалось особой проблемой, были бы продавцы внимательные. Но нет! Мне пришлось обращаться к одному апатично настроенному продавцу, тот отправил меня за зеленую стойку. За зеленой стойкой второй продавец отправил меня к третьему. Третий начал обслуживать девушку,пришедшую позже меня, и сказал мне подождать. Молодые люди. очевидно, любители футбола! Пока я ждала второй продавец ВДРУГ решил поработать и начал обрабатывать интернет заказ только-что подошедших клиентов. Когда подошли следующие покупатели с интернет-заказом он начал обслуживать их. Вот так покупатель,пришедший раньше становится невидимым и ненужным!

На мой вопрос - почему все так не организованно? Мне сотрудник магазина ответил: "Это же интернет-магазин. Надо в простой магазин обращаться - там сервис лучше!". В общем, молодых людей, работающих продавцами, видимо насильно и забесплатно заставляют работать с интернет-заявками, другого объяснения всеобщей апатии я не нашла. В отместку своему работодателю эти продавцы изнутри разваливают ТС...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Анна! От лица Компании Эльдорадо приносим Вам извинения за данную ситуацию. Для того, чтобы мы могли разобраться в случившемся, пожалуйста, напишите нам на customer@eldorado.ru, приложив к тексту письма текст Вашего отзыва и четкие фотографии кассового и товарного чеков, если покупка была осуществлена. Если Вы не совершили покупку и не получили заказ, то укажите его номер, дату и время посещения магазина, а так же данные сотрудников магазина, с которыми Вы общались (или опишите их внешность). Мы обязательно разберемся!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Кассовый чек не сохранился. Номер заказа, который был мной выкуплен, отправила вам на электронную почту customer@eldorado.ru

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы