- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
16 марта 2019 года пришла выкупать интернет-заказ. То. что не работал терминал для электронной очереди, мне на показалось особой проблемой, были бы продавцы внимательные. Но нет! Мне пришлось обращаться к одному апатично настроенному продавцу, тот отправил меня за зеленую стойку. За зеленой стойкой второй продавец отправил меня к третьему. Третий...
16 марта 2019 года пришла выкупать интернет-заказ. То. что не работал терминал для электронной очереди, мне на показалось особой проблемой, были бы продавцы внимательные. Но нет! Мне пришлось обращаться к одному апатично настроенному продавцу, тот отправил меня за зеленую стойку. За зеленой стойкой второй продавец отправил меня к третьему. Третий начал обслуживать девушку,пришедшую позже меня, и сказал мне подождать. Молодые люди. очевидно, любители футбола! Пока я ждала второй продавец ВДРУГ решил поработать и начал обрабатывать интернет заказ только-что подошедших клиентов. Когда подошли следующие покупатели с интернет-заказом он начал обслуживать их. Вот так покупатель,пришедший раньше становится невидимым и ненужным!
На мой вопрос - почему все так не организованно? Мне сотрудник магазина ответил: "Это же интернет-магазин. Надо в простой магазин обращаться - там сервис лучше!". В общем, молодых людей, работающих продавцами, видимо насильно и забесплатно заставляют работать с интернет-заявками, другого объяснения всеобщей апатии я не нашла. В отместку своему работодателю эти продавцы изнутри разваливают ТС...
Здравствуйте, Анна! От лица Компании Эльдорадо приносим Вам извинения за данную ситуацию. Для того, чтобы мы могли разобраться в случившемся, пожалуйста, напишите нам на customer@eldorado.ru, приложив к тексту письма текст Вашего отзыва и четкие фотографии кассового и товарного чеков, если покупка была осуществлена. Если Вы не совершили покупку и не получили заказ, то укажите его номер, дату и время посещения магазина, а так же данные сотрудников магазина, с которыми Вы общались (или опишите их внешность). Мы обязательно разберемся!
Добрый день! Кассовый чек не сохранился. Номер заказа, который был мной выкуплен, отправила вам на электронную почту customer@eldorado.ru