- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой отзыв на работу интернет-магазина и службы поддержки, так как такого на флампе нет, пишу здесь😁
В начале января приобрела через интернет магазин Эльдорадо стиральную машину. И вот, в самый неподходящий момент,в условиях неработающих магазинов и самоизоляции, она решила тоже уйти на покой и перестала работать. А дома полутрамесячный младенец,...
Мой отзыв на работу интернет-магазина и службы поддержки, так как такого на флампе нет, пишу здесь😁
В начале января приобрела через интернет магазин Эльдорадо стиральную машину. И вот, в самый неподходящий момент,в условиях неработающих магазинов и самоизоляции, она решила тоже уйти на покой и перестала работать. А дома полутрамесячный младенец, сами понимаете, стиральная машина - просто #1 по необходимости.
Тут то и выяснилось, что беременным нельзя доверять документы и чек на стиральную машину куда-то почил...а для ремонта по гарантии он необходим.
Пришлось повисеть на горячей линии Эльдорадо 20 мин, сотрудник перевел меня в отдел сервиса, где мне объяснили, что для восстановления чека по моей покупке необходимо написать в форме обратной связи на сайте магазина.
Я написала в форме и еще в вотсап, указанный на сайте магазина. Там со мной тоже пообщались, сформировали заявку, указали срок ее обработки - до 7 рабочих дней. А по факту, я его получила через день.
Спасибо за оперативность!