- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну вообще об эльдорадо не знаю кто не знает. Здесь беру и наушники, и принтер , и ноут. Техника здесь отличная и с гарантией
Ну вообще об эльдорадо не знаю кто не знает. Здесь беру и наушники, и принтер , и ноут. Техника здесь отличная и с гарантией
Добрый день ! Хочу оставить отзыв о конкретном сотруднике магазина Эльдорадо (МВидео) - Швецове М.Ю.
Ситуация у меня была не простая , даже можно сказать , неприятная . Покупали в апреле пылесос , он сломался в гарантийный срок . Первый раз отремонтировали по гарантии , но буквально сразу же при эксплуатации в этом же месте опять сломался . Был...
Добрый день ! Хочу оставить отзыв о конкретном сотруднике магазина Эльдорадо (МВидео) - Швецове М.Ю.
Ситуация у меня была не простая , даже можно сказать , неприятная . Покупали в апреле пылесос , он сломался в гарантийный срок . Первый раз отремонтировали по гарантии , но буквально сразу же при эксплуатации в этом же месте опять сломался . Был отказ и в ремонте , и в возврате средств .
Несколько раз подходила в магазин, пыталась выяснить дальнейшие действия .
Из всех сотрудников именно Михаил Швецов повёл себя , как уверенный профессионал , проявил клиентоориентированность и готовность к диалогу ! Такие моменты очень подкупают, когда чувствуешь человеческий подход !
Спасибо Михаилу за его работу , за готовность решать проблемы , не прячась за бумажки ! В данный момент ситуация разрешилась благополучно, деньги вернули , в чем есть и заслуга Михаила .
Благодарю за готовность помочь и вежливость , побольше бы таких сотрудников !
Когда то были очень любимыми магазинами! А сейчас даже противно заходить, представлен один китай,консультанты предлагают только хаер, спрашивая у них ,а чем же вы пользуетесь и все как один говорят, что хаером, с огромным трудом верится! Да и много ещё чего можно рассказать негативного! Например холодильники только помятые ! К сожалению больше...
Когда то были очень любимыми магазинами! А сейчас даже противно заходить, представлен один китай,консультанты предлагают только хаер, спрашивая у них ,а чем же вы пользуетесь и все как один говорят, что хаером, с огромным трудом верится! Да и много ещё чего можно рассказать негативного! Например холодильники только помятые ! К сожалению больше ничего не куплю у них!
Вообщем внимательно проверяйте то что подписываете. Навязывают доп. услуги особо даже не спрашивая.
История такая приобрела я телефон в рассрочку. А к слову сказать технику в этом магазине я приобретаю часто.
В кредитом отделе девушка назвала что есть смс информирование и оно идет от Банка ! На что я уточнила можно ли его отключить , естественно...
Вообщем внимательно проверяйте то что подписываете. Навязывают доп. услуги особо даже не спрашивая.
История такая приобрела я телефон в рассрочку. А к слову сказать технику в этом магазине я приобретаю часто.
В кредитом отделе девушка назвала что есть смс информирование и оно идет от Банка ! На что я уточнила можно ли его отключить , естественно девушка мне ответила что безусловно можно. Уже через день. Мне приходит смс от Ретейл солюшинс о том что вы подписаны на уведомления. А это сторонняя организация и банк к ней отношения никакого не имеет . И в кредитном договоре сумма добавилась на 7 тр .
Так что несколько раз подумайте прежде чем что то приобретать в этом магазине
Пару дней назад, решили преобрести дегидратор. Долго искали в магазине где же они. Нашли одного консультанта, спрашиваем где его можно посмотреть, а он даже такого слова не знает, окей объяснили, что это сушка для овощей и фруктов. Пожал плечами и сказал, что позовёт нам кто в этом разбираться.
Хорошо. Ждём 5 минут, 7 минут, 10 минут - ни кого.
Уже...
Пару дней назад, решили преобрести дегидратор. Долго искали в магазине где же они. Нашли одного консультанта, спрашиваем где его можно посмотреть, а он даже такого слова не знает, окей объяснили, что это сушка для овощей и фруктов. Пожал плечами и сказал, что позовёт нам кто в этом разбираться.
Хорошо. Ждём 5 минут, 7 минут, 10 минут - ни кого.
Уже сами нашли где они лежат. По интернету нашли характеристики. И через 15-20 минут нашёлся человек который все таки к нам подошёл.
Оказывается,в магазине их всего 2. И консультант не может ответить чем они отличаются кроме того, что в одном можно сушить мясо, а в другом нет. И это консультант???
По итогу, соглашается на один из дегидраторов. Консультант побежал быстрее пробивать заказ, лучше бы такая инициатива была когда человеку помочь с выбором нужно. А не когда человек уже идёт на кассу с товаром, что бы получить за это процент к зп