- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долгий и нудный рассказ)
Сделала заказ стиральной машины через интернет магазин, оформила самовывоз, так как за это дают сейчас купон на скидку до 50% на любой другой товар. Приехали забирать, привозят машинку в упаковке, верх и низ запакован в поролон и картон, девушка из сервиса и охранник сказали что упаковка заводская, давайте не будем...
Долгий и нудный рассказ)
Сделала заказ стиральной машины через интернет магазин, оформила самовывоз, так как за это дают сейчас купон на скидку до 50% на любой другой товар. Приехали забирать, привозят машинку в упаковке, верх и низ запакован в поролон и картон, девушка из сервиса и охранник сказали что упаковка заводская, давайте не будем вскрывать, так посмотрите внешние дефекты спереди сзади (прозрачная пленка). Забираем машинку, привозим домой, снимаем, а там трещина по всей верхней крышке, ехать нам пять минут, машинка была на мягком заднем сидении, т.е трещина уже явно была. Поехали обратно, показали фото и чек, сразу же сказали что поменяют, придется еще три дня ждать. НО самое главное, это то, что машинку должны вернуть сами, а за доставку, если хотим, можно заплатить дополнительно, будто это входило в мои планы кататься туда сюда, таскать машинку... В общем ужасно неудобная ситуация, к сотрудникам претензий нет, что с них взять, но ведь за ВАШ "косяк" можно и бесплатно забрать и привести стиральную машинку, тогда не осталось бы плохого впечатления!