- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
хотел пожаловаться на работу интернет магазина Эльдорадо ! Заказал 17.02.22 утром товар , специально подбирал чтобы по доставке времени подходило так как приобреталась в качестве подарка ! В итоге мне 18.02.22 в районе 16 часов перезвонили и сказали что заказ товара нет в наличии и заказ отменяется ( хотя все оплачено ) как это понимать ?! Почему...
хотел пожаловаться на работу интернет магазина Эльдорадо ! Заказал 17.02.22 утром товар , специально подбирал чтобы по доставке времени подходило так как приобреталась в качестве подарка ! В итоге мне 18.02.22 в районе 16 часов перезвонили и сказали что заказ товара нет в наличии и заказ отменяется ( хотя все оплачено ) как это понимать ?! Почему на сайте есть в наличии и заказы принимаете ?! . В тех поддержку написал сказали могут заказать в магазин но позже ! Это что за издевательство ?! Теперь ждать возврата денег не понятно сколько и потом выкупать уже прошло 10 дней и тишина .... ! Больше нет никакого желания ничего там покупать !!!!!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, мы его обязательно учтем. Если у вас есть замечания по работе, сообщите о них, пожалуйста, в личные сообщения любой соц. сети или на почту customer@eldorado.ru. Приложим усилия, чтобы исправить ситуацию, ведь мы следим за уровнем сервиса в каждом нашем магазине.