- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впервые посетил магазин. Выбор цветов и букетов на любой вкус и бюджет. Продавщица-флорист собрала классный букет на день рождения тёти. Свежие розы, разного цвета. Юбилярше очень понравилось. Благодарю.
Впервые посетил магазин. Выбор цветов и букетов на любой вкус и бюджет. Продавщица-флорист собрала классный букет на день рождения тёти. Свежие розы, разного цвета. Юбилярше очень понравилось. Благодарю.
Проснулась утром и любимый стоит с цветами)
Очень приятный букет роз, 25 кремовых замечательных розочек! Стояли десять дней, радовали просто вау. Там была визитка, оказалось - Элегия. Цветочки классные, спасибо Элегии и любимому)))
Мой опыт покупки в цветочном магазине был приятным. Работники были вежливы и предложили мне отличный выбор цветов. Цветы, которые я купил, были свежими и красивыми. Цены были разумными и соответствовали качеству. Я остался доволен моей покупкой и рекомендую этот магазин всем, кто ищет красивые и качественные цветы.
"После ваших рук всё гибнет": вместо сюрприза маме - куча нервов и оскорбления от "Элегии"
Сразу: не верьте поддельным отзывам. Подозрительно много людей кинулись ставить магазину пятёрки в последние несколько дней! Магазин спасает рейтинг, как может.
Я заказала цветы в магазине Элегия на сайте за день заранее на интервал времени с 20-00 до...
"После ваших рук всё гибнет": вместо сюрприза маме - куча нервов и оскорбления от "Элегии"
Сразу: не верьте поддельным отзывам. Подозрительно много людей кинулись ставить магазину пятёрки в последние несколько дней! Магазин спасает рейтинг, как может.
Я заказала цветы в магазине Элегия на сайте за день заранее на интервал времени с 20-00 до 21-00 для мамы на день рождения. В тот же день я оплатила заказ (переводом на карту Сбера), и мне подтвердили оплату.
На следующий день в 20-28 я спросила у магазина в вотсапе,во сколько придёт букет, успеют ли его привезти в интервал 20-21ч. Мне ответили голосовым сообщением, что заказ собран и его доставят, что курьер задерживается максимум на полчаса.
Букет привезли маме в 21-45. Обычно мама в это время спит,ей пришлось ждать курьера. Курьер ушёл, а она прочитала записку: "Ты моё самое дорогое и родное! Я очень сожалею что потерял тебя! Прости!!!" Это был букет из 21 розы для другого человека. И в возрасте мамы такая записка про потерю воспринимается с ужасом.
Маме скоро позвонили и сказали, что перепутали букеты. Обещали отправить курьером новый букет и забрать старый как можно скорее. В 22-10 пришёл мужчина с пустыми руками и толком ничего не сказал. Мама закрыла дверь. Оказалось, он приходил забрать букет. В 22-25 пришёл курьер с маминым букетом. Забрать прежний букет он наотрез отказался. Всё это время мама постоянно звонил и писал сотрудник магазина Элегия, я тоже постоянно с ними переписывалась. В переписке со мной магазин не извинился, называл мою маму "она" и вёл себя по-хамски, навыки делового общения просто на нуле: мне писали отрывистые сообщения, буквально жаловались на мою маму, писали, будто она бросила цветы или выбросила их в подъезд и тд. Я попросила вернуть деньги за заказ. Мне сказали, что деньги придут в течение 3 дней. С мамой магазин договорился, что чужой букет заберут на следующий день в 20-00. Мама поставила чужие розы в вазу с водой и облокотила на стену, чтобы розы не опустили головки.
На следующий день в 17-50 я позвонила в Элегию уточнить детали, когда и на какую карту мне вернут деньги. Мне сказали, что спросят у руководителя и дадут знать сегодня. Я начала говорить, что со вчерашнего дня было время спросить у руководства, но на той стороне уже положили трубку. Чувствовалось, что деньги возвращать никто не собирается.
В 20ч у мамы забрали букет. Из 21 розы 4 штуки за сутки опустили головки. В 20-24 маме в вотсап пришло сообщение от магазина: "Спасибо, что отдали нам специально убитые цветы". Её обвинили в том, что цветы сутки не просто стояли без воды, а лежали на батарее, их специально убили, и даже все листья высохли. Магазин приложил фото сухих стеблей и листьев другого букета.
Мне магазин написал, что цветы сутки провели без воды, что "После Ваших рук, все гибнет", что после нас у них даже сломалась машина, мне нажаловались на кучу своих проблем из-за меня и заявили, что ждут от меня компенсацию, потому что я загубила цветок на 5000 рублей. Это вместо тысячи извинений. Я заблокировала магазин, тк он не унимался.
"Штраф от Роспотребнадзора вам выйдет дороже, но вы свой выбор сделали", - написала я.
Жалобу в Роспотребнадзор отправила в тот же день, в налоговую ещё напишу. На месте магазина, который принимает оплату переводом на карту Сбера или Тинькова физлицам, я бы так не выпендривалась. Я понимаю, можно ругаться с клиентами, когда у тебя всё чётко. А так...
Вместо приятного сюрприза на день рождения моя мама получила бессонное начало ночи, записку про потерю и часы пререканий с сотрудником магазина по телефону и в вотсапе. Я как заказчик вместо извинений и возврата денег получила оскорбления себя и мамы и нытьё, что из-за меня одни проблемы и даже машина сломалась.
Больше сюда ни ногой. Цветы в букете мамы, кстати, были настолько древние, что у неувядающей зелени были сгнившие стебли.
Добрый вечер. Нам курьер так сказал, ему не было смысла обманывать. По поводу роз , мы 10 лет работаем с цветами, за сутки букет в воде не высохнет никогда.
Если хотите испортить праздник близкому человеку закажите доставку цветов здесь!
Решать проблему не хотят, заказ выполнили, он оплачен и это самое главное для них. А вот про качество и отношение к клиентам тут ничего знать не хотят.
Цветы покупались близкому человеку на юбилей, к слову живет этот человек за городом. Оформлены на сайте flor2u....
Если хотите испортить праздник близкому человеку закажите доставку цветов здесь!
Решать проблему не хотят, заказ выполнили, он оплачен и это самое главное для них. А вот про качество и отношение к клиентам тут ничего знать не хотят.
Цветы покупались близкому человеку на юбилей, к слову живет этот человек за городом. Оформлены на сайте flor2u. Цветы были доставлены в срок, и вечером мы должны ехать на праздник.
Но вот не задача, сняв бумагу видишь увядшие цветы с жухлыми листьями, фото прилагаю. Цветам явно плохо. Дарить такое не то, чтобы на юбилей, без повода даже стыдно. Ольга предложила решить проблему так: самостоятельно оторвать жухлые листья, в случае если цветы через 5 дней завянут, сделать замену. Разговаривал муж, предупредил, что в таком случае пусть везут получателю за 30 км от Екатеринбурга. Ответили, что за город у них доставка не предусмотрена, значит о замене через 5 дней не может быть и речи. Предложили даже мужу самому приехать и выбрать букет. Здорово, ведь если бы было время, мы бы приехали, а не надеялись на ВАС.
Поддержка flor2u принесла извинения и оформили такой же букет на замену в этом магазине. Только вот не задача… альстромерии вдруг резко закончились. Не удивительно, ведь сколько времени МЫ пытались попросить замену.
Стыдно должно быть, товарищи.