Элегия

Салон цветов
  • Екатеринбург, Восточная, 230 — 1 этаж
  • ЦПКиО 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У меня смешанное впечатление от вашей компании 🙂

Начало было хорошим...

1. Я позвонил и уточнил: ''можно ли на завтра ровно на 7:00 утра заказать 11 белых и 10 розовых лилий?''

- ''Да, можно! Всё есть, сделаем''

- ''Супер!''

- "Напишите нам в вотсап для формирования заказа"

- "Ок :)"

2. Пишу в вотсап, ещё раз перечисляю что мне нужно и на какое...

Показать целиком

У меня смешанное впечатление от вашей компании 🙂

Начало было хорошим...

1. Я позвонил и уточнил: ''можно ли на завтра ровно на 7:00 утра заказать 11 белых и 10 розовых лилий?''

- ''Да, можно! Всё есть, сделаем''

- ''Супер!''

- "Напишите нам в вотсап для формирования заказа"

- "Ок :)"

2. Пишу в вотсап, ещё раз перечисляю что мне нужно и на какое время.

- ''Хорошо! Всё сделаем. Вот номер куда платить''

Я тут же оплачиваю и сообщаю об этом.

3. ...И тут начинаются проблемы.

У меня снова, в 3й раз спрашивают, что мне нужно. Я не стал писать, что мы только что уже 2 раза обсудили это, а терпеливо повторяю: 11 белых + 10 розовых лилий. 7 часов утра.

Ответ: ''Нет. Не получится. Можем предложить чисто белые, либо + красные лилии.''

Я: ''да как так-то? :))) вы же 2 раза меня заверили, что всё ''хорошо, сделаем'', я оплатил, а теперь выясняется, что розовых лилий нет.''

В итоге спустя некоторое время мне предложили взять розовые лилии в виде нераскрывшихся цветков.

Учитывая, что меня только что уже слегка обманули, я решил, что лучше взять такие лилии, чем пытаться вернуть свои 4,5 тысячи рублей - если они так легко меняют свои слова, то и денег можно не дождаться.

Соглашаюсь.

4. Наступает следующий день. Встаю в 6:30 по будильнику, чтобы не пропустить курьера. 7:00 - Тишина. 7:30 - Тишина. 7:35: Звонок на тел: ''Добрый день, я курьер, буду у вас через 15 минут'' - "Хорошо, спасибо!''. 8:00 - Тишина. А мне уже нужно убегать. Я для этого и изначально просил букет на 7:00 утра, чтобы успеть его получить. 8:25: приезжает курьер, передаёт мои 11 белых лилий, и 10 потенциально розовых лилий (которые, наверное, когда-нибудь откроются, но за 2 дня пока что этого не случилось). ''Ваши цветы были в разных частях города, у нас очень много магазинов, нам пришлось их собирать''. В итоге я опоздал, куда хотел, а цветы получил не те, о которых меня 2 раза заверяли по телефону изначально.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Подведение итогов.

Это не 1 балл, но и не 5. Ставлю заслуженные 3 балла.

Надеюсь, что вы в будущем реже будете подводить людей, отвечая на их вопросы о букете и времени доставки, что ''да, всё есть, всё сделаем'', а после оплаты нарушать договорённости по обоим пунктам (это ни разу не круто...).

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы