- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал коронку по железобетону 2 дня назад. На сайте написано, что оплата производиться тут, при получении в Новосибирске. Жду думаю уже завтра послезавтра поеду забирать коронку. И кто бы мог подумать, решил сам позвонить уточнить, будет ли мой заказ завтра, а мне говорят, что я должен был оплатить его перед отправкой, а потом говорят, что всё...
Заказал коронку по железобетону 2 дня назад. На сайте написано, что оплата производиться тут, при получении в Новосибирске. Жду думаю уже завтра послезавтра поеду забирать коронку. И кто бы мог подумать, решил сам позвонить уточнить, будет ли мой заказ завтра, а мне говорят, что я должен был оплатить его перед отправкой, а потом говорят, что всё уточнят и перезвонят. Жду минут 30, думаю позвоню сам, меня там спрашивают: "Интернет заказ", я отвечаю: "да", а оператор берёт и сбрасывает. Я в шоке, перезваниваю, а мне отвечают: "нет свободных операторов перезвоните позже". У меня сроки горят, а из-за вашей некомпетентности и не пунктуальности я вынужден ждать ещё 3-4 дня. Это не в какие рамки. Ужасно.
Дмитрий, искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Оплата на самом деле производится при получении в пункте выдачи транспортной компании "СДЭК". Оператор, ответивший на ваш звонок, вас дезинфрмировал, приносим за это свои извинения. При вашем повторном звонке все операторы интернет-магазина были заняты, поэтому звонок сорвался. В итоге, товар был...
Дмитрий, искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Оплата на самом деле производится при получении в пункте выдачи транспортной компании "СДЭК". Оператор, ответивший на ваш звонок, вас дезинфрмировал, приносим за это свои извинения. При вашем повторном звонке все операторы интернет-магазина были заняты, поэтому звонок сорвался. В итоге, товар был передан курьеру 18 октября, а 20 октября прибыл в Новосибирск. Надеемся, что нам удалось помочь вам и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Дмитрий, искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Оплата на самом деле производится при получении в пункте выдачи транспортной компании "СДЭК". Оператор, ответивший на ваш звонок, вас дезинфрмировал, приносим за это свои извинения. При вашем повторном звонке все операторы интернет-магазина были заняты, поэтому звонок сорвался. В итоге, товар был передан курьеру 18 октября, а 20 октября прибыл в Новосибирск. Надеемся, что нам удалось помочь вам и надеемся на дальнейшее сотрудничество.