- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Электромир уже не тот.
Оформлял заказ через сайт, менеджер не дозвонился до меня для подтверждения заказа, т.к. я был занят. Смс "Принят заказ" пришла, жду пока придет смс о том, что заказ можно забрать. Вроде все логично.
Через пять дней на почту приходит письмо "Спасибо за заказ, будем ждать вас снова", а я его (заказ) еще не получил. Звоню....
Электромир уже не тот.
Оформлял заказ через сайт, менеджер не дозвонился до меня для подтверждения заказа, т.к. я был занят. Смс "Принят заказ" пришла, жду пока придет смс о том, что заказ можно забрать. Вроде все логично.
Через пять дней на почту приходит письмо "Спасибо за заказ, будем ждать вас снова", а я его (заказ) еще не получил. Звоню. Выясняется, что заказ отменен, т.к. до меня не дозвонились с первого раза (ЧТО?)
Ок, говорю, давайте оформим снова, только сейчас нужна полная предоплата, чтобы привезти заказ в удобный вам магазин. Эх. Не судьба )
Евгений, добрый день! Спасибо за обратную связь. Да, действительно, заказ отдается в обработку только после подтверждения оператором по телефону. К сожалению, не всегда удается дозвониться до клиента за одну-две попытки, в этом случае заказ отменяется. Мы стараемся ускорить получение интернет-заказов и недавно ввели возможность зарезервировать...
Евгений, добрый день! Спасибо за обратную связь. Да, действительно, заказ отдается в обработку только после подтверждения оператором по телефону. К сожалению, не всегда удается дозвониться до клиента за одну-две попытки, в этом случае заказ отменяется. Мы стараемся ускорить получение интернет-заказов и недавно ввели возможность зарезервировать товар в нужном магазине через два часа (при условии, что он есть там в наличии). Если требуется перемещение в магазин с главного склада - то заказ нужно будет оплатить на сайте заранее. И по-прежнему можно получить заказ без предоплаты на главном складе, но в порядке живой очереди.
Евгений, добрый день! Спасибо за обратную связь. Да, действительно, заказ отдается в обработку только после подтверждения оператором по телефону. К сожалению, не всегда удается дозвониться до клиента за одну-две попытки, в этом случае заказ отменяется. Мы стараемся ускорить получение интернет-заказов и недавно ввели возможность зарезервировать товар в нужном магазине через два часа (при условии, что он есть там в наличии). Если требуется перемещение в магазин с главного склада - то заказ нужно будет оплатить на сайте заранее. И по-прежнему можно получить заказ без предоплаты на главном складе, но в порядке живой очереди.