• Филиал не найден

Элис

Салон красоты

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришел в этот салон имея на руках купон- сидку, черным по белому в нем были описаны услуги за которые я заплатил. Стрижка, сушка феном, мытье головы. Ч торопился в салон и поэтому чутка вспотел, на лбу пот, волосы немного мокрые. Мастер начала сразу стричь. Ну думаю, ладно, потом голову мне помоет. Но и по окончании стрижки голову мне не помыли, но...

Показать целиком

Пришел в этот салон имея на руках купон- сидку, черным по белому в нем были описаны услуги за которые я заплатил. Стрижка, сушка феном, мытье головы. Ч торопился в салон и поэтому чутка вспотел, на лбу пот, волосы немного мокрые. Мастер начала сразу стричь. Ну думаю, ладно, потом голову мне помоет. Но и по окончании стрижки голову мне не помыли, но посоветовали сделать это дома. Может она торопилась домой или мне не стоило показывать купон до окончания стрижки, итог: стрижкой я доволен. Но голова и шея чесалась до самого дома. А, и еще мастер торопилась и вела машинку быстрее чем стоило, не мало волос мне вырвала. Как итог- раздражение. Говорить я об этом не стал, интесно было как у них с совестью. Видимо все плохо.

Дмитрий,спасибо за поддержку,я тоже с этим согласна, я сама была на смене за администратора,и видела,клиент ушел довольным,но,не все умеют сразу сказать,к сожалению. Да, мастер торопилась,дело было в 10 м часу вечера, такого больше не повторится!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый вечер,

    sanchez_dex,мы обязательно разберемся в этой ситуации,спасибо за сигнал. У нас абсолютно не зависит - по купону вы или нет,приношу наши извинения. Вы помогаете нам становиться лучше. Будем исправлять ошибки!

  • Если что-то не устраивает, то нужно сразу говорить об этом, а не делать вид, что всё хорошо, а потом писать негатив.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дмитрий,спасибо за поддержку,я тоже с этим согласна, я сама была на смене за администратора,и видела,клиент ушел довольным,но,не все умеют сразу сказать,к сожалению. Да, мастер торопилась,дело было в 10 м часу вечера, такого больше не повторится!

  • Предоставляя услугу позаботьтесь о полном ее исполнении, почему я должен вам об этом говорить? Прической я остался доволен, по этому не 1 балл, а 3. Я сам ИП и знаю цену несоблюдения условий предоставления услуг. 3 балла на флампе меньшее из зол.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы