• Филиал не найден

Элис

Салон красоты

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ходила в солярий, самый дешёвый вертикальный солярий, лампы старые, по телефону всегда говорят занято, а приходишь пусто, некомпетентные грубиянки администраторы непонятно с какого колхоза приехали или это сами директора, больше туда ни ногой ни на какие услуги и никому не советую!

Елена, добрый день, а можно узнать куда вы мне писали? С Уважением Наталья Сергеевна

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • markellova2 добрый день, во первых вот это ваш вчерашний отзыв который вы удалили-

    Ваш клиент markellova2 написал отзыв о вашей компании Элис, косметический салон с оценкой 1 звезда из 5 и ждёт ответа:

    markellova2

    markellova2

    Была в солярии год назад, покупала купон сразу в салоне, смотрю снова акция, зашла хотела так же купить абонемент в солярий. Администратор спрашивает- вы были у нас? Я говорю -да год назад. Ну мы тогда не можем вам продать абонемент, это только для новых клиентов! А если бы я уже купила абонемент на сайте? Ну сдавали бы! Ужасное осталось мнение о салоне, и на сайте не указано для новых клиентов или всех, туда тоже позвонила и рассказала!.

    Во вторых вы позвонили мне на личный телефон (Директор Наталья Сергеевна) и спросили - почему вы вновь не можете посетить нас по купону, я вам объяснила- что купоны- это ознакомительная акция, для того , что б вы могли понять - хотите ли вы вернуться к нам вновь, устраивает ли вас качество наших мастеров и ламп в данном случае. Я предложила вам наши внутренние акции тоже достаточно недорогие. Вы начали меня очень некорректно отправлять и обещать всякие разные пакости. После этого вы бросили трубку. Очень не хотелось бы вас расстраивать, с уважением Наталья.

  • Комментарий скрыт

  • На "Б"нигде не указано что для новых клиентов! А если бы я купила там, как бы я сдавала?! Чтоб у вас ни новых ни старых клиентов не было! Бомжатник

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я попала именно в ситуацию, когда мне был подарен купон с Бигрлона и мне было отказано в посещении солярия именно по причине, что я ранее уже получала данную услугу. Но это подарок!!! И на сайте действительно не указано, что услуга предоставляется только новым клиентам, в отличии от информации к купонам на другие услуги. А Наталья даже не ответила на мое письменное обращение к ней.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Елена, добрый день, а можно узнать куда вы мне писали? С Уважением Наталья Сергеевна

  • Я писала на E-mail указанный на сайте Вашего салона. (zhiliackova2010@yandex.ru)

    Текст обращения: Добрый день, Наталья.

    Обращаюсь к Вам с просьбой в оказании мне помощи в получении услуги в Вашем салоне. Мне был подарен купон в Ваш салон в солярий на 100 минут. Ранее я посещала у Вас солярий. На сайте не указано, что воспользоваться купоном могут только новые клиенты, в отличие от купонов на другие услуги, где это четко оговаривается. Я не хочу возвращать деньги, а хочу получить услугу. Буду очень благодарна, если Вы окажете в этом помощь.

    С уважением, Елена.

    Отправлено 4 июля 2017 года.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Елена, извиняюсь, сейчас нашла Ваше письмо в папке,. спам,, приношу извинения за данную ситуацию,. Пишу еще раз, нашей вины , в том, что сайты после подписания договора выводят на сайт акции без этой информации- нет, мы в каждую акцию прописываем, что только для новых клиентов салона. Значит будем расторгать доовора с теми, кто не соблюдает правила размещения., нам тоже не хочется лишний раз ругаться и доказывать. У нас свои внутренние абонементы есть от 5 руб минута+подарки+ большой срок абонемента. Девочки мы не можем и не хотим бесплатно работать, мы тоже хотим кушать, вы же на своей работе бесплатно работать не будете?! С уважением салон Элис

Загрузка рекламы