- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказываю цветы с сайта, сразу оплачиваю картой (ночные заказы только при 100% предоплате). Через 40 минут никаких сообщений или звонков. Пишу сам в онлайн чат на сайте - отвечают: такой розы в наличии нет, и конфет нет.
Ага, т.е. в эпоху интернета и онлайн-продаж крупная сеть не в состоянии установить 1С или Мойсклад в салоны и подключить...
Заказываю цветы с сайта, сразу оплачиваю картой (ночные заказы только при 100% предоплате). Через 40 минут никаких сообщений или звонков. Пишу сам в онлайн чат на сайте - отвечают: такой розы в наличии нет, и конфет нет.
Ага, т.е. в эпоху интернета и онлайн-продаж крупная сеть не в состоянии установить 1С или Мойсклад в салоны и подключить синхронизацию остатков с сайтом.
Хм... А если бы не написал - то и не сказали бы, что нет в наличии и не вспомнили?
Ладно, договариваемся на что заменить - получаю вторую "хорошую" новость - доставка будет в течении двух часов (а с момента заказа уже час прошел), сейчас делаем заказы на утро, заказов много и т.д.
Приезжаю сам, при мне делают букет за 10 минут, забираю и уезжаю - на все полчаса.
В итоге - сотруднице салона на Победы, 6 большое спасибо за скорость и вежливость, а вот самой сети - двойка за некачественную работу сайта.
Добрый день, мы приносим Вам свои извинения. Пожалуйста подскажите свои контактные данные для связи с Вами. Спасибо
Добрый день, мы приносим Вам свои извинения. Пожалуйста подскажите свои контактные данные для связи с Вами. Спасибо
+79058030638
Теперь, если я погуглю этот телефон, то первым в строке будет Элит-букет))