- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество оказываемых услуг неуклонно снижается.
Часто привозит курьер не очень свежие цветы, которые начинают вять на следующий день, хотя проводятся все необходимые манипуляции.
На 8 Марта было заказано 3 дежурных букетика тюльпанов: 7, 7 и 5 (заказ 97899, стоимость 3348 руб.). Цвет - сиреневый. По факту цвет был розовый, узнала совершенно...
Качество оказываемых услуг неуклонно снижается.
Часто привозит курьер не очень свежие цветы, которые начинают вять на следующий день, хотя проводятся все необходимые манипуляции.
На 8 Марта было заказано 3 дежурных букетика тюльпанов: 7, 7 и 5 (заказ 97899, стоимость 3348 руб.). Цвет - сиреневый. По факту цвет был розовый, узнала совершенно случайно, увидев у одариваемой. Не стала уже выяснять причину, почему не предупредили, что будет другой цвет. Заказ был сделан заранее, неужели нельзя было изначально в каталоге указать, что цвет будет случайный или уточнить непосредственно у заказчика, что допустима ли замена цвета. Каким образом заказчик может знать, как формируются запасы цветов в магазине. К некоторым цветам идёт комментарий, что под заказ. Здесь это было не указано. Сложилось впечатление, что магазин заказал тюльпаны такого цвета, и сотрудники уверены, что в наличии к нужной дате цветы будут.
Этот случай указала только, чтобы стало понятно: магазин уже по мелочи оказывал услуги некачественно.
К 16 марта пожилому человеку на юбилей были заказаны 2 букета (к сожалению, что не добросовестно отнеслись к 8-мартовскому заказу, ещё не знала на тот момент), заказ 97953, стоимость 12320 рублей: готовый в виде сердца из орхидей и букет кустовых роз - "Кустовая роза белая с розовой каймой" с альстромериями, скриншот из каталога приложен. По факту привезли бледные кремовые рзы, не предупредив о замене (фото приложено).
Работать с претензиями заказчиков не умеют совсем, звонишь по их номеру, попадаешь в точку в Пышме, там какая-то хамка, верещит, что она обслуживает покупателя (заказчик должен догадаться, что магазин экономит на сотрудниках, и у них один сотрудник и кассир, и флорист, и колл-центр?), что не может соединить с точкой на С. Ковалевской, так как она новенькая и не знает, как переключать (сомневаюсь теперь, если ли у них вообще внутренняя сеть, экономят на всем, ощущение), бросает трубку.
В точке на С. Ковалевской мне объясняют, что цветы пришли ночью, нужного цвета не было, положили пионовидные кустовые розы.
Во-первых, доставка была согласована с 9 до 12, можно было позвонить утром и уточнить, какие цветы есть в наличии, как можно переиграть.
Во-вторых, кустовые пионовидные розы стоят существенно дороже. И это были обычные кустовые розы в букете (ага, в ущерб себе они более дорогие цветы в букет без доплаты вложат). В любом случае, я не заказывала пионовидные кустовые розы, потому что в один из предыдущих заказов в элит-букете мне не понравились эти цветы, в других магазинах, розы были более "породистые" , в элит-букете - только хорошо приглядываясь, можно увидеть пионовидность (сразу вспоминается булгаковский Шарик с его размышлениями о бабке и водолазе).
В-третьих, если магазин получает заказ, и у него нет информации, будут ли в наличии нужные цветы, либо не принимайте заказы, либо предупреждайте, что возможно цветов заказанных в наличии не будет, ближе к дате доставки свяжутся и уточнят.
Полагаю, что заказывать цветы в элит-букете больше не стану.
Добрый день, уважаемый клиент! Благодарим Вас за отзыв! Обязательно уделим этому моменту отдельное внимание. Спасибо!