- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Абсолютно не клиентоориентированный сотрудник, представившаяся Михеевой Аллой. Нужно было уточнить стоимость новоголнего тура в Танзанию. Поскольку рейс регулярный, стоимость при подборе тура, является не окончательной. Нужно было понимать насколько она поменяется на текущий момент, чтоб прикинуть, впринципе подъемна ли цена для меня. Что вы...
Абсолютно не клиентоориентированный сотрудник, представившаяся Михеевой Аллой. Нужно было уточнить стоимость новоголнего тура в Танзанию. Поскольку рейс регулярный, стоимость при подборе тура, является не окончательной. Нужно было понимать насколько она поменяется на текущий момент, чтоб прикинуть, впринципе подъемна ли цена для меня. Что вы думаете ответила мне Алла: "приезжайте лично, делайте предоплату, будем бронировать, иначе никак не узнать стоимость на сегодняшний день". Серьезно? Может Алла просто не умеет, либо не хочет работать, проще же продать готовый турпакет в Тайланд, аха?!
РS: справедливости ради, надо отметить, что коллега данной гражданки, правда не знаю из какого конкретно офиса, увидив мой запрос сделанный накануне на сайте, перезвонила, и вполне конкретно озвучила величину доплаты. Вот только было уже поздно, я законтрактовалась с другим туроператором.
Ирина, добрый вечер. Сотрудник по имени Михеева Алла в нашей сети никогда не работала.
Ирина, добрый вечер. Сотрудник по имени Михеева Алла в нашей сети никогда не работала.
Очень своевременное реагирование)
значит прослушивайте телефонные звонки, разбираетесь с персоналом, который не хочет работать, и представляется другим именем чтоли)