- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Волею судьбы довелось столкнуться с агентами ритуальных услуг, среди которых был представитель салона "Эмма". Чтобы достичь консенсуса с ним и его ..кхм.. менеджером?.. необходимо было опуститься на корточки и достать сЭмки... или ботать по фене... В общем, только строгий тон и обращение "Гражданин!!" возымели свое действие и остудили их рвение...
Волею судьбы довелось столкнуться с агентами ритуальных услуг, среди которых был представитель салона "Эмма". Чтобы достичь консенсуса с ним и его ..кхм.. менеджером?.. необходимо было опуститься на корточки и достать сЭмки... или ботать по фене... В общем, только строгий тон и обращение "Гражданин!!" возымели свое действие и остудили их рвение "прийти на помощь". Не знаю, кому как, а мне просто противно было... Спасибо за внимание.
Доброго времени суток господа.
От имени руководителя салона ритуальных услуг ЭММА хочу Вас заверить что данный комментарий был написан кем то из конкурирующей организации, скорей всего ХОРОН.
Если у кого то стереотипы о "ритуалке" типа криминалитет, то это еще не означает что там работают "быдло-хамы" да и криминалитет весь отошел от этого бизнеса.
В нашем бюро всегда тихо и спокойно, и не надо врать что наш менеджер с высшим образованием и доп. образованием похоронного дела с кем то чуть ли не по "фене ботал"
Прошел почти год с печального события, и я забыла о Вас. Поэтому отвечу так: нанимайте тактичных людей в менеджеры, особенно если они общаются с клиентом в скорбный час (в моем случае через 15 минут после вызова "скорой"). Воспитанный человек не будет стоять над душой и звонить в дверь каждые 5-10 минут с вопросом: "Вы еще не решили?"... Печально, Евгений, но ваши сотрудники это невоспитанные люди.