- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жирнющий минус за обработку обращений онлайн.
Прислали квитанцию на старого собственника, который уже полгода не собственник. Подала документы через онлайн-форму. В результате прошло уже больше 20 дней - изменений данных нет, обратной связи ноль, зато уведомлять о задолженности не забывают. Ни один оператор не в состоянии дать никакой информации...
Жирнющий минус за обработку обращений онлайн.
Прислали квитанцию на старого собственника, который уже полгода не собственник. Подала документы через онлайн-форму. В результате прошло уже больше 20 дней - изменений данных нет, обратной связи ноль, зато уведомлять о задолженности не забывают. Ни один оператор не в состоянии дать никакой информации по статусу обращений. Уже прямо рекомендуют топать в офис и очень интересуются, когда погашу.
Уважаемые представители организации, когда клиент предоставляет вам свой паспорт и прочие документы, он делает это, чтобы вы с ними поработали, а не чтобы похвастаться. Если для этого надо прийти лично - приду, но тогда я, получается, зря месяц выкинула.
Будет договор - будет оплата.
P.S. Сейчас даже в личный кабинет попасть невозможно - ошибка вылетает.
Уважаемая Мария!
Сожалеем, что при обращении в нашу компанию вы остались не удовлетворены качеством обслуживания.
В настоящее время Свердловский филиал АО "ЭнергосбыТ Плюс" прилагает все возможные усилия для
создания комфортных условий обслуживания с целью повышения уровня удовлетворенности сервисом.
Для проведения проверки по Вашему обращению...
Уважаемая Мария!
Сожалеем, что при обращении в нашу компанию вы остались не удовлетворены качеством обслуживания.
В настоящее время Свердловский филиал АО "ЭнергосбыТ Плюс" прилагает все возможные усилия для
создания комфортных условий обслуживания с целью повышения уровня удовлетворенности сервисом.
Для проведения проверки по Вашему обращению просим сообщить информацию о номере лицевого счета, адресе объекта (без указания номера квартиры).Поможем зарегистрироваться в личном кабинете клиента.
Благодарим Вас за отзыв о работе компании.
С уважением, Свердловский филиал АО "ЭнергосбыТ Плюс"
Уважаемая Мария!
Сожалеем, что при обращении в нашу компанию вы остались не удовлетворены качеством обслуживания.
В настоящее время Свердловский филиал АО "ЭнергосбыТ Плюс" прилагает все возможные усилия для
создания комфортных условий обслуживания с целью повышения уровня удовлетворенности сервисом.
Для проведения проверки по Вашему обращению просим сообщить информацию о номере лицевого счета, адресе объекта (без указания номера квартиры).Поможем зарегистрироваться в личном кабинете клиента.
Благодарим Вас за отзыв о работе компании.
С уважением, Свердловский филиал АО "ЭнергосбыТ Плюс"
Уже давно решила вопрос по старинке.
Если подача документов онлайн работает медленнее, чем простой поход в ваш офис, то зачем нужен такой инструмент. Тем более в условиях начисления пеней за просрок.