- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
позвонила по номеру 8 (800) 700-10-32, попросила записаться на приём. милая девушка записала на субботу, 21.05, 16:45. талон П1, пин 644582. подумала, мол, раз записывают и подробно рассказывают, как попасть, значит, работают. приезжаю, всё закрыто. позвонила в звонок на двери (ну, у меня же запись), стою под дождём, тк на здании даже козырька не...
позвонила по номеру 8 (800) 700-10-32, попросила записаться на приём. милая девушка записала на субботу, 21.05, 16:45. талон П1, пин 644582. подумала, мол, раз записывают и подробно рассказывают, как попасть, значит, работают. приезжаю, всё закрыто. позвонила в звонок на двери (ну, у меня же запись), стою под дождём, тк на здании даже козырька не предусмотрено. открывает охранник и сообщает, что никто сегодня не работает. позвонила опять по этому номеру. а меня спросили, кто же меня записал, будто я произвела сбор данных об операторе. пока я не назвала талон и пин, сомневались в моем здравомыслии. вот как-то так. перезаписали на пн, спасибо и на этом
Уважаемый клиент! Сожалеем, что при обращении в нашу компанию вы остались не удовлетворены качеством обслуживания.
Ваш вопрос передан на рассмотрение, с целью исключения дальнейших ошибок при консультировании клиентов, в отдел клиентского сервиса.
В настоящее время Свердловский филиал АО "ЭнергосбыТ Плюс" прилагает все возможные усилия для...
Уважаемый клиент! Сожалеем, что при обращении в нашу компанию вы остались не удовлетворены качеством обслуживания.
Ваш вопрос передан на рассмотрение, с целью исключения дальнейших ошибок при консультировании клиентов, в отдел клиентского сервиса.
В настоящее время Свердловский филиал АО "ЭнергосбыТ Плюс" прилагает все возможные усилия для
создания комфортных условий обслуживания с целью повышения уровня удовлетворенности сервисом.
Уважаемый клиент! Сожалеем, что при обращении в нашу компанию вы остались не удовлетворены качеством обслуживания.
Ваш вопрос передан на рассмотрение, с целью исключения дальнейших ошибок при консультировании клиентов, в отдел клиентского сервиса.
В настоящее время Свердловский филиал АО "ЭнергосбыТ Плюс" прилагает все возможные усилия для
создания комфортных условий обслуживания с целью повышения уровня удовлетворенности сервисом.