- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная компания.
С начислениями бардак, сначала делают перерасчёт, затем производят доначисление и названивает с отдела сбора ДЗ.
Написано претензия 10.03.21, на дату 02.05.21 ответа не поступило.
Написано повторное обращение 23.04.21, ответа так же нет.
Зато, звонки с автодозвоном и людми происходит постоянно. Самое интересно что эти девочки...
Ужасная компания.
С начислениями бардак, сначала делают перерасчёт, затем производят доначисление и названивает с отдела сбора ДЗ.
Написано претензия 10.03.21, на дату 02.05.21 ответа не поступило.
Написано повторное обращение 23.04.21, ответа так же нет.
Зато, звонки с автодозвоном и людми происходит постоянно. Самое интересно что эти девочки из сбора от ботов не отличаются, на вопросы не отвечают, а когда отвечают говорят личный кабинет это для вас, хотите писать обращения обращайтесь в офис. "Крутая" контора, делает ЛК, но фактически наверное для галочки, что бы клиент все негодование высказал там и не куда больше не пошел.
Сейчас напишу в Роспотребнадзор и проверим им данная компания тоже не ответит или нет.
Уважаемый Mike!
В настоящее время обращения клиентов в Личном кабинете на официальном сайте компании рассматриваются своевременно.
В целях соблюдения требований Федерального закона «О персональных данных» рекомендуем направлять обращения в личном кабинете клиента.
С уважением, Свердловский филиал АО "ЭнергосбыТ Плюс".
Уважаемый клиент!
С целью повышения качества обслуживания, просим сообщить о проблеме более подробно в личном кабинете клиента на официальном сайте www.ekb.esplus.ru..., указав номер лицевого счета, проблему, а так же ФИО сотрудника офиса продаж и обслуживания клиентов.
В настоящее время АО "ЭнергосбыТ Плюс" прилагает все возможные усилия для создания комфортных условий приема клиентов, повышения уровня удовлетворенности клиентов.
Для Вашего удобства предлагаем ряд сервисов, работающих круглосуточно, без личного посещения офиса продаж и обслуживания клиентов:
-разработан современный онлайн сервис «Когнитивный агент (автобот Светлана)» на следующих каналах взаимодействия с клиентами–физическими лицами: сайт компании (онлайн чат, находится в правой части сайта), мессенджер Телеграмм (поиск в сети Светлана.ЭнергосбыТ Плюс). Светлана предоставит ответы на часто задаваемые вопросы.
- личный кабинет клиента на официальном сайте www.ekb.esplus.ru...;
- раздел "Онлайн-сервисы" на сайте компании (дает возможность: "Оплатить онлайн", "Передать показания", "Узнать задолженность", "Получать квитанцию на e-mail");
- телефон контакт-центра Свердловского филиала АО "ЭнергосбыТ Плюс" 8(800)700-10-32 (ежедневно с 08:00 до 20:00 ч.)
Благодарим за обращение в компанию!
С уважением, Свердловский филиал АО "ЭнергосбыТ Плюс"
Отличный ответ АО ЭнергосбыТ Плюс! Вы отправляете в ЛК в котором вы не отвечаете, даже ваши недо сотрудники говорят что ЛК это для вас как клиента, нам плевать на него и отвечать вам не собираемся.
Если есть возможность избегать данной конторы, всем рекомендую.
Уважаемый Mike!
В настоящее время обращения клиентов в Личном кабинете на официальном сайте компании рассматриваются своевременно.
В целях соблюдения требований Федерального закона «О персональных данных» рекомендуем направлять обращения в личном кабинете клиента.
С уважением, Свердловский филиал АО "ЭнергосбыТ Плюс".
Гнилая конторина. Думал с этими доначислениями с воздуха только у меня так.