• Филиал не найден

Энергосбыт Плюс

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Марина написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Какая жесть… Была оплачена задолженность. Через 5 дней после оплаты приходит уведомление об отключении. Захожу в личный кабинет. Та сумма так и висит долгом! А внесённые деньги находятся в разделе переплата! И это у них никак не связывается!

Звоню. Они мне говорят: оплачивайте ещё раз ту же сумму! Иначе отключим!

Какого черта вы так к людям...

Показать целиком

Какая жесть… Была оплачена задолженность. Через 5 дней после оплаты приходит уведомление об отключении. Захожу в личный кабинет. Та сумма так и висит долгом! А внесённые деньги находятся в разделе переплата! И это у них никак не связывается!

Звоню. Они мне говорят: оплачивайте ещё раз ту же сумму! Иначе отключим!

Какого черта вы так к людям относитесь?!

Если вы мне отключите воду при том, что я выполнила перед вами все обязательства, я подам на вас в суд и напишу жалобу в Роспотребнадзор. Это просто хамство, гадство и абсурд.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая Марина!

    Сожалеем, что при обращении в нашу компанию вы остались не удовлетворены качеством обслуживания.

    АО "ЭнергосбыТ Плюс" прилагает все возможные усилия для

    создания комфортных условий обслуживания с целью повышения уровня удовлетворенности сервисом.

    Информируем, в случае наличия задолженности по оплате услуг электроснабжения превышающая сумму 2х месячных размеров платы, АО "ЭнергосбыТ +" производит отключение только услуги электроснабжение.

    Также в уведомление об отключении указываются действия клиента при оплате задолженности:

    "Расходы, связанные с введением ограничения, приостановлением и возобновлением предоставления коммунальной услуги электроснабжения, подлежат возмещению за счет потребителя в сумме до 3000 руб., согласно действующему законодательству РФ.

    Для урегулирования данного вопроса клиенту надлежит полностью оплатить задолженность и обратиться в офис продаж АО "Энергосбыт Плюс" с подтверждением оплаты для оформления заявки на восстановление электроснабжения.

    В соответствии с п.п.120, 121(1) Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354 предоставление коммунальных услуг будет возобновлено в течение 2-х календарных дней после полного погашения задолженности и оплаты расходов исполнителя по введению ограничения, приостановлению и возобновлению предоставления коммунальной услуги"

    Благодарим за отзыв.

    С уважением, Свердловский филиал АО "ЭнергосбыТ Плюс"

Загрузка рекламы