- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую приобретать квартиру, если обслуживанием занимается данная организация. Они постоянно звонят и угрожают обращением в суд. Ранее нас обслуживала компания «Фрисби», а теперь — эта организация. Я своевременно предоставляю показания, но в личном кабинете отображаются другие данные. Похоже, коллектор проводил проверку. Это ужасная...
Не рекомендую приобретать квартиру, если обслуживанием занимается данная организация. Они постоянно звонят и угрожают обращением в суд. Ранее нас обслуживала компания «Фрисби», а теперь — эта организация. Я своевременно предоставляю показания, но в личном кабинете отображаются другие данные. Похоже, коллектор проводил проверку. Это ужасная компания, не рекомендую иметь с ней дело.
Уважаемый клиент! Для Вашего удобства предлагаем ряд сервисов без личного посещения офиса продаж и обслуживания клиентов:
- раздел «Обращения» в личном кабинете клиента на официальном сайте компании или в мобильном приложении (просмотр баланса, оплата услуг без комиссии в режиме онлайн, передача показаний, архив платёжных документов с возможностью...
Уважаемый клиент! Для Вашего удобства предлагаем ряд сервисов без личного посещения офиса продаж и обслуживания клиентов:
- раздел «Обращения» в личном кабинете клиента на официальном сайте компании или в мобильном приложении (просмотр баланса, оплата услуг без комиссии в режиме онлайн, передача показаний, архив платёжных документов с возможностью скачивания, отправка обращений и запросов, поддержка онлайн);
- раздел "Онлайн-сервисы" на официальном сайте компании (дает возможность: "Оплатить онлайн", "Узнать задолженность", "Получать квитанцию на e-mail");
- телефон контакт-центра Свердловского филиала АО "ЭнергосбыТ Плюс» 8(800)700-10-32 (ежедневно с 08:00 до 20:00 ч.)
В целях соблюдения требований Федерального закона «О персональных данных» рекомендуем направить обращение в личном кабинете клиента.
Благодарим Вас за отзыв о работе компании.
С уважением, АО "ЭнергосбыТ Плюс"
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00