- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Снековый автомат данной фирмы стоит в головном офисе банка, в котором я работаю. Неоднократно сталкивалась с тем, что оплаченный товар не выдается: виновата кривая выкладка, в результате которой крутящий элемент недостаточно продвигает заказанный продукт. В последний раз это произошло с сэндвичем за 80 рублей. Попытка разобраться на месте по...
Снековый автомат данной фирмы стоит в головном офисе банка, в котором я работаю. Неоднократно сталкивалась с тем, что оплаченный товар не выдается: виновата кривая выкладка, в результате которой крутящий элемент недостаточно продвигает заказанный продукт. В последний раз это произошло с сэндвичем за 80 рублей. Попытка разобраться на месте по телефону, указанному на автомате, ни к чему не привела – трубку никто не брал. Далее на электронный адрес (также указанный на автомате) была направлена жалоба с фотографиями. Минут через 20 представитель компании перезвонил, сказал, что видел пропущенный вызов, выслушал и предложил два варианта: возврат средств в течение 3х дней на телефон или же взять на следующий день себе новый бутерброд, когда будет выкладка. Я решила взять деньгами. В результате ни денег, ни продукт я не получила. На электронную жалобу тоже нет реакции.
Уважаемые представители компании, это неприемлемо. Я благотворительностью не занимаюсь и за свои деньги хочу получить выбранный товар. С вашей стороны очень непрофессионально не выполнять свои обязательства и игнорировать жалобы потребителя. Примите меры и помните, что вы отвечаете не только перед покупателем, но и перед организацией, в которой вы размещаете свое оборудование.