- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ДОСТОИНСТВА: Пользуюсь уже на протяжении 4 лет Эватор 7/2 (в ремонт отдавала всего 1 раз)
Приобретала приложение для Эватор, оказалось, что ошиблась с версией этого приложения. Денежные средства отказались возвращать, ссылаясь на то - цитирую: К сожалению, возврат денежных средств не производится, если приложение куплено по акции/ Это технически...
ДОСТОИНСТВА: Пользуюсь уже на протяжении 4 лет Эватор 7/2 (в ремонт отдавала всего 1 раз)
Приобретала приложение для Эватор, оказалось, что ошиблась с версией этого приложения. Денежные средства отказались возвращать, ссылаясь на то - цитирую: К сожалению, возврат денежных средств не производится, если приложение куплено по акции/ Это технически невозможно. И еще кучу юридически подкованных фраз, чтоб не возвращать сумму, хоть и пишут, что их обязательства выполнены, хотя это совершенно не так.
Я им потом повторно оплатила приложение, которое как оказывается мне и надо было сразу подключать.
С учетом того, что оплата была по счету выполнена. Причины для отказа я вообще не увидела. Так и не получилось вернуть средства за приложение, а немного - не мало - сумма составила 7650руб
Валерия, доброго дня! Вам спасибо за обратную связь. По скриншотам вижу, что Вы общаетесь не с нашей компанией (наше наименование "Слон Электроникс"), а с самой компанией-разработчиком. Мы передадим коллегам вашу обратную связь. К сожалению, такие вопросы действительно решаются не через нас. Тк все оплаты по счетам идут напрямую в ООО "Эвотор"...
Валерия, доброго дня! Вам спасибо за обратную связь. По скриншотам вижу, что Вы общаетесь не с нашей компанией (наше наименование "Слон Электроникс"), а с самой компанией-разработчиком. Мы передадим коллегам вашу обратную связь. К сожалению, такие вопросы действительно решаются не через нас. Тк все оплаты по счетам идут напрямую в ООО "Эвотор" (обратите внимание, у Вас в счетах даже реквизиты данной компании).
Мы - официальный дистрибьютор ООО "Эвотор" - компания "Слон Электроникс".
Со своей стороны - свяжемся также с Вами, попробуем присоединиться к Вам и помочь решить вопрос (по крайней мере сделаем все, что возможно с нашей стороны).
Валерия, доброго дня! Вам спасибо за обратную связь. По скриншотам вижу, что Вы общаетесь не с нашей компанией (наше наименование "Слон Электроникс"), а с самой компанией-разработчиком. Мы передадим коллегам вашу обратную связь. К сожалению, такие вопросы действительно решаются не через нас. Тк все оплаты по счетам идут напрямую в ООО "Эвотор" (обратите внимание, у Вас в счетах даже реквизиты данной компании).
Мы - официальный дистрибьютор ООО "Эвотор" - компания "Слон Электроникс".
Со своей стороны - свяжемся также с Вами, попробуем присоединиться к Вам и помочь решить вопрос (по крайней мере сделаем все, что возможно с нашей стороны).
Спасибо, со мной связались. Вопрос решили.
Валерия, здравствуйте! Вы всё верно описали. В акции поддержки МСП участвуют только определенные приложения, и условия предоставления скидок определяются Минцифрами и РФРИТ. Мы связались с вами по телефону и предложили альтернативный вариант выхода из ситуации. Если у вас остались вопросы — будем рады на них ответить.
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_13361...
Да, спасибо, вопрос решили. Продолжаем работать дальше, все ок!
Валерия, очень рады, что вопрос решился. Мы дорожим каждым нашим клиентом и дабы не снижать наш рейтинг, будем признательны, если Вы повысите поставленную оценку. Заранее спасибо
Хорошо, согласна, но как это сделать? Оставить новый отзыв? Потому как эта оценка не меняется
Мы, конечно, будем рады новому позитивному отзыву. Еще раз благодарим вас