- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень странная контора. Назначили день и время замера. Обещали предупредить перед выездом к нам.
Ни звонка, ни замерщика, дозвониться до них нереально, не берут трубку, в итоге удалось дозвониться. "извините, мы про вас забыли". А я спланировал день, на работе подменился. Пообещали что через день точно приедут и на мой вопрос, а что если опять не...
Очень странная контора. Назначили день и время замера. Обещали предупредить перед выездом к нам.
Ни звонка, ни замерщика, дозвониться до них нереально, не берут трубку, в итоге удалось дозвониться. "извините, мы про вас забыли". А я спланировал день, на работе подменился. Пообещали что через день точно приедут и на мой вопрос, а что если опять не приедете, ответили что такого не может быть, мы сами позвоним в день замера вам, ждите днем звонок, вечером замер. Беру на контроль, точно приедем, извините.
В итоге ситуация повторилась. Я уже не надеялся что сами позвонят, звоню сам, опять никто не берет трубку и, конечно, никто не приехал. Ещё один день выпал.
Дозвониться снова не удаётся чтобы услышать извините, мы не знаем как брать входящие вызовы и звонить тем, с кем договорились на точное время и дату, не говоря уже про приехать.
Очень хотелось встретить новый год с новым потолком, понадеялись на эту контору и зря. Может хоть тут ответят в чем дело
Добрый день, Евгений!
Мы узнали подробную информацию по Вашему обращению и выяснили, что действительно мы перенесли один раз замер, так как была перед новым годом большая загруженность не внесли Вас в базу, но извинились и назначили день замера повторно. Пообещали сделать Вам скидку на установку натяжного потолка, но после этого Вы начали...
Добрый день, Евгений!
Мы узнали подробную информацию по Вашему обращению и выяснили, что действительно мы перенесли один раз замер, так как была перед новым годом большая загруженность не внесли Вас в базу, но извинились и назначили день замера повторно. Пообещали сделать Вам скидку на установку натяжного потолка, но после этого Вы начали использовать этот отзыв против нас, чтобы увеличить скидку на услугу и мы вынуждены были отказать в сотрудничестве.
ВАЖНО!
Мы Вам не обещали сделать натяжной потолок до Нового Года, Вы были предупреждены об этом.
Наша компания с уважением относится к каждому клиенту, и если мы совершаем ошибку, обязательно компенсируем, но Вы не пошли на контакт, не стали искать взаимовыгодного сотрудничество. Считаем этот отзыв и сама ситуация, не что иное, как черный пиар в адрес нашей компании.
Добрый день, Евгений!
Мы узнали подробную информацию по Вашему обращению и выяснили, что действительно мы перенесли один раз замер, так как была перед новым годом большая загруженность не внесли Вас в базу, но извинились и назначили день замера повторно. Пообещали сделать Вам скидку на установку натяжного потолка, но после этого Вы начали использовать этот отзыв против нас, чтобы увеличить скидку на услугу и мы вынуждены были отказать в сотрудничестве.
ВАЖНО!
Мы Вам не обещали сделать натяжной потолок до Нового Года, Вы были предупреждены об этом.
Наша компания с уважением относится к каждому клиенту, и если мы совершаем ошибку, обязательно компенсируем, но Вы не пошли на контакт, не стали искать взаимовыгодного сотрудничество. Считаем этот отзыв и сама ситуация, не что иное, как черный пиар в адрес нашей компании.
Здравствуйте. Раз уж вы решили продолжить беседу, давайте.
Вы говорите неправду, вообще удивляет зачем вы начали дальше продолжать эту дискуссию. Хорошо, давайте продолжим.
Начнем по порядку из вашего комментария. Если бы вы действительно разобрались в ситуации или хотя бы прочитали отзыв, то поняли, что вы не перенесли замер, а просто не приехали на первый и затем на второй тоже. Оба раза без предупреждения и я сам вам звонил и узнавал где вы. Повторяться не буду, все описано в отзыве.
Отзыв был написан не с целью получить скидку или какую либо выгоду, а просто понять почему так произошло, так как трубку вы не берете.
После отзыва со мной связался вроде Иван, и сказал что в январе можем снова назначить замер, я сказал хорошо, тогда после январских праздников созвонимся и назначим замер.
После этого, этот же сотрудник написал мне в ватсап и попросил удалить отзыв с флампа. На что я ответил что пока мы не сделаем потолок и не договоримся на замер я не буду удалять, так как проблема не решена, вот как решим, так сразу удалю. Ни слова про скидку и компенсацию я не говорил.
После этого начались обвинения в шантаже вообще с ровного места, для меня все еще остается загадкой вообще почему произошла такая реакция, сами попросили удалить отзыв с флампа и я еще и шантажирую. Конечно же сотрудник удалил свое сообщение с просьбой удалить отзыв.
Дальнейшую переписку прикладываю в фото в отдельном отзыве, так как добавлять фото в комментарии я не разобрался.
Вы совершили ошибку, я был готов сделать потолок после нового года, без проблем, понимаю что загрузка перед новым годом большая, но зачем хамить и потом выставлять что я не прав и вас шантажирую и еще и обманываю и говорю неправду.
P.S. последние цифры номера в скриншоте замажу, что бы вас больше никто не "шантажировал"