- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К телефону никто не подходит. Зачем пишите телефон? Истратила на вас 10 минут в совокупности. Может соизволите ответить на звонок. Или уу вас скоро обед.
К телефону никто не подходит. Зачем пишите телефон? Истратила на вас 10 минут в совокупности. Может соизволите ответить на звонок. Или уу вас скоро обед.
30 минут дозваниваюсь. Снимите трубку!!!! Звонки не бесплатные? Кто нибудь есть на работе? Пожалуйста снимите трубку!
Чем бесит екарта? 1) Тем, что некоторые вопросы нельзя решить через интернет. Сменить тариф на карте, например. Бегите в киоски ЕРЦ. 2) не работает уже несколько месяцев приложение, при загрузке пишет "ошибка соединения с сервисом" и адьос. Переустановка не помогает. Приходится пополнять через приложение Фрисби с комиссией - не топать же в киоск,...
Чем бесит екарта? 1) Тем, что некоторые вопросы нельзя решить через интернет. Сменить тариф на карте, например. Бегите в киоски ЕРЦ. 2) не работает уже несколько месяцев приложение, при загрузке пишет "ошибка соединения с сервисом" и адьос. Переустановка не помогает. Приходится пополнять через приложение Фрисби с комиссией - не топать же в киоск, где до сих пор только наличку принимают 🤦♀️
3) сегодня у сына не прошла оплата под девизом "карта просрочена". Открываю Фрисби - всё пучком, до 31.05.23
Добрый день.
1. Сменить тариф на карте можно через приложение "ЕКАРТА УРАЛ".
2. Приложение "ЕКАРТА УРАЛ" вышло летом в обновленном варианте. Старое приложение теперь не работает. Его нужно удалить и заново скачать новое приложение.
3. Возможно была ошибка на терминале кондуктора, нужно было попробовать приложить карту еще раз.
22 марта по телефону информационной службы ввели в заблуждение. Что в связи с повышением стоимости проезда с 11 февраля, неиспользованные за 60 дней поездки сгорают, нельзя их продлить, как раньше, оплатив еще 70 поездок. Поставил здесь 1 балл.
Но сегодня (23 марта) заехал в Рубин (Малышева, 44) и вежливая девушка буквально за 3 минуты решила...
22 марта по телефону информационной службы ввели в заблуждение. Что в связи с повышением стоимости проезда с 11 февраля, неиспользованные за 60 дней поездки сгорают, нельзя их продлить, как раньше, оплатив еще 70 поездок. Поставил здесь 1 балл.
Но сегодня (23 марта) заехал в Рубин (Малышева, 44) и вежливая девушка буквально за 3 минуты решила вопрос. Поэтому исправляю оценку на 5 баллов.
Ужасное обслуживание, не работают, а хамят. Не могут объяснить причины того, что не могут продлить екарту. 4 дня по офисам катаюсь, сил уже никаких нет. Разберитесь с этим