- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Устойчивая связь и низкие тарифы - вот и весь плюс. А всё остальное - минус. Нормальная техподдержка должна быть круглосуточной и оперативной, а здесь она просто отвратительна. Никакой культурой производства здесь и не пахнет. Точно с 9-00 работу не начинают (проверено по телефону). Персонал безразличен к авторитету своей фирмы. Скажем, послал я...
Устойчивая связь и низкие тарифы - вот и весь плюс. А всё остальное - минус. Нормальная техподдержка должна быть круглосуточной и оперативной, а здесь она просто отвратительна. Никакой культурой производства здесь и не пахнет. Точно с 9-00 работу не начинают (проверено по телефону). Персонал безразличен к авторитету своей фирмы. Скажем, послал я письмо мылом по вопросу оплаты. Попало это письмо в отдел техподдержки. Оттуда мне пришёл ответ, что мы в техотделе этими вопросами не занимаемся, обращайтесь в абонентский отдел. Ну и топоры!!! Ну, предположим, что действительно пришло к ним письмо по вопросу, которым ведает другой отдел. Что должен сделать сотрудник техотдела, если он хоть немного уважает свою компанию? Да просто: парой кликов мышкой переправить в нужный отдел. И никакой бюрократии.