• Филиал не найден

Екаспорт.ру

Спортивно-экипировочный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасный сервис! Уже давно так не работают в магазинах. Иногда устаешь от навязчивости продавцов-менеджеров, в этом магазине в принципе нет никакого внимания покупателям.

В их интернет-магазине посмотрела ассортимент кроссовок, выбрала нужные мне модели фирмы ASICS, в магазин пришла с готовым списком. Долго сама ходила вдоль витрины-стеллажа, ко мне...

Показать целиком

Ужасный сервис! Уже давно так не работают в магазинах. Иногда устаешь от навязчивости продавцов-менеджеров, в этом магазине в принципе нет никакого внимания покупателям.

В их интернет-магазине посмотрела ассортимент кроссовок, выбрала нужные мне модели фирмы ASICS, в магазин пришла с готовым списком. Долго сама ходила вдоль витрины-стеллажа, ко мне никто не подходил. Покупателей в магазине не было кроме меня. Ни одной модели из своего списка не обнаружила, решила позвать менеджера. Вышла худенькая женщина, которая долго ещё что-то читала и писала в своем телефоне. Потом обратила на меня внимание. Я объяснила, что хочу посмотреть вот эти шесть моделей из моего списка, каждую буду мерять по два размера, т.к. ноги проблемные, какой размер подойдет. Женщина посмотрела список и стала ходить вдоль этой витрины. Ходила долго. Выбрала одну кроссовку, протянула мне. Я говорю, эта модель мне ну нужна, её даже в моем списке нет. Она снова продолжила ходить и смотреть на выставленные модели ASICS. Так я и без неё могла ходить пялиться. Мне нужна была реальная помощь. Потом она ушла в комнату-склад, долго отсутствовала, вынесла коробку. Опять оказалось, что мне не нужна эта модель. Люди, я потратила массу времени, прочитала в интернете отзывы и характеристики про каждую модель фирмы ASICS, имеющуюся в данном магазине (про каждую имеющуюся в данном магазине!). Я знала, какая модель мне подойдет по моему весу, по пронации моей стопы. А тётенька выносит мне модели, которые мне не нужны. Бесполезно было спрашивать, чем отличаются GEL-QUANTUM 360 от GEL-QUANTUM 90. Человек даже не знает ассортимент в своем магазине. Я попросила помочь другого менеджера. Тут вышла их начальница (я так поняла), сказала, что никого другого нет, посмотрела мой список и тоже не смогла сказать о наличии этих конкретных моделей в магазине. Аргументировала, что у них очень много раскупают товара, а остатки в интернет-магазине не обновляются, данная менеджер вчера не работала, поэтому не знает, что есть в наличии. Это просто конец света! У них стоят компьютеры, почему бы там не посмотреть остатки? И ещё: ложка для примерки была согнута. Я сказала об этом сразу. Никто не предложил другую ложку-рожок. Принесли только после просьбы о замене согнутой ложки. Очень жаль. что у нас в городе мало специализированных спортивных магазинов. Но и такой магазин посещать нет желания.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Уважаемая Серафима!

    Рады, что вы обращались в наш магазин и ознакомились с нашим, самым широким ассортиментом в наличии. Жаль, что перемерив половину ассортимента женских кроссовок, вы все равно остались недовольны. Продавец наш хорошо знает особенности каждой пары и старался помочь Вам, исходя из Ваших потребностей. Так, что делать выводы и озвучивать их здесь о том, что Вы даже не спрашивали (об отличии моделей и знанием ассортимента продавцом) , не надо. К сожалению, в современном мире покупатель считает, что всегда прав, но зная ситуацию изнутри, это просто покупательский экстремизм. Наш консультант терпеливо приносила вам обувь на примерку и терпела от Вас необоснованные упреки. Вы сами пишите, что пришли померить шесть моделей и выбрать размер. Но Вы должны понимать, что обувь -это не носки, чтоб выбрать быстро, тем более, что ноги проблемные. В итоге, скорее всего Вы размер для себя подобрали, но т. к дружите с интернетом(респект)).), нашли более подходящее для себя по цене предложение. Да, в последнее время, ввиду экономического упадка нашей страны, многие считают деньги и стали пользоваться реальными магазинами с хорошим ассортиментом, как Наш, используя для примерки, подборки размера. Хотя, мы тоже мониторим цены и делаем специальные предложение РЕАЛЬНЫМ нашим покупателям.

    Спасибо за Ваш отзыв, мы будем стремиться, чтобы стать лучше! Ждём Вас снова!

    С уважением, Компания «Екаспорт»

  • Да. в процессе подборки и ожидании действий вашего менеджера я вынуждена была консультироваться с другим человеком (профессиональным спортсменом). И когда, я уже пошла оплачивать (внимание, я готова была заплатить 6990руб за понравившуюся пару кроссовок asics quantum 90), он мне написал, СТОП, ЭТО ОЧЕНЬ ДОРОГО! Я уже стояла возле вашей кассы с кошельком в руках, а вы там ещё долго в ПК проверяли стоимость этих кроссовок. Также меня попросили для сравнения посмотреть в вашем магазине стоимость кроссовок asics gt 2000. Просто для сравнения! У вас они дороже на 4500руб. Но это ваше дело? вы коммерсанты, так зарабатываете свою прибыль. Но мой пост был о том, что в вашем магазине нет профессиональных консультантов. И кстати, среди отзывов на сайте вашего магазина народ пишет об отсутствии профессионализма на протяжении нескольких лет. Обратите внимание: у вас ничего не меняется! Как можно, имея компьютеры, не посмотреть остатки товара на складе? Как можно ходить пялиться на витрины вместе с покупателем, не зная, какая модель есть в наличии, какой нет?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая,Серафима.Вот видите,даже профессиональные спортсмены направляют Вас к нам в магазин)).Это очередной раз подтверждает,что покупатели нам доверяют.Про окончательную цену,которая обрадовала бы Вас,информации не дождались,и даже с кошельком у кассы Вас никто никто не видел(видеонаблюдению респект)).)Вы очень быстро удалились,наверное настроение было не очень.Ну да ладно.Но это не повод Вам писать сейчас о том ,что цены огромные и другой негатив.Это легко проверить.Цена на новую модель кроссовок@asics gt 2000",про которую Вы написали,рекомендуемая розничная цена производителем на весну-лето 2020 года.Модель с таким названием выпускалась и прошлые года и даже в нашем магазине она стоила дешевле намного. Вполне вероятно,что у кого то эта залежавшаяся пара и могла стоить настолько дешевле.Повторюсь,но не модель 2020 года!!!Может возникшее недопонимание и невнимание расстроило Вас !?Мы конечно,будем совершенствоваться,чтобы таких недоразумений больше не возникло,спасибо Вам.

  • даже если мой отзыв об отсутствии сервиса прочитают всего пять человек, это будет хорошо. Потому что эти пятеро расскажут ещё пятерым, что к вам ходить не надо. Не трудитесь с ответами, у вас нет сервиса по обслуживанию клиентов! Идете по колее, не пытаясь быть клиентоориентированными. Флаг вам в руки

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы