- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный сервис! Уже давно так не работают в магазинах. Иногда устаешь от навязчивости продавцов-менеджеров, в этом магазине в принципе нет никакого внимания покупателям.
В их интернет-магазине посмотрела ассортимент кроссовок, выбрала нужные мне модели фирмы ASICS, в магазин пришла с готовым списком. Долго сама ходила вдоль витрины-стеллажа, ко мне...
Ужасный сервис! Уже давно так не работают в магазинах. Иногда устаешь от навязчивости продавцов-менеджеров, в этом магазине в принципе нет никакого внимания покупателям.
В их интернет-магазине посмотрела ассортимент кроссовок, выбрала нужные мне модели фирмы ASICS, в магазин пришла с готовым списком. Долго сама ходила вдоль витрины-стеллажа, ко мне никто не подходил. Покупателей в магазине не было кроме меня. Ни одной модели из своего списка не обнаружила, решила позвать менеджера. Вышла худенькая женщина, которая долго ещё что-то читала и писала в своем телефоне. Потом обратила на меня внимание. Я объяснила, что хочу посмотреть вот эти шесть моделей из моего списка, каждую буду мерять по два размера, т.к. ноги проблемные, какой размер подойдет. Женщина посмотрела список и стала ходить вдоль этой витрины. Ходила долго. Выбрала одну кроссовку, протянула мне. Я говорю, эта модель мне ну нужна, её даже в моем списке нет. Она снова продолжила ходить и смотреть на выставленные модели ASICS. Так я и без неё могла ходить пялиться. Мне нужна была реальная помощь. Потом она ушла в комнату-склад, долго отсутствовала, вынесла коробку. Опять оказалось, что мне не нужна эта модель. Люди, я потратила массу времени, прочитала в интернете отзывы и характеристики про каждую модель фирмы ASICS, имеющуюся в данном магазине (про каждую имеющуюся в данном магазине!). Я знала, какая модель мне подойдет по моему весу, по пронации моей стопы. А тётенька выносит мне модели, которые мне не нужны. Бесполезно было спрашивать, чем отличаются GEL-QUANTUM 360 от GEL-QUANTUM 90. Человек даже не знает ассортимент в своем магазине. Я попросила помочь другого менеджера. Тут вышла их начальница (я так поняла), сказала, что никого другого нет, посмотрела мой список и тоже не смогла сказать о наличии этих конкретных моделей в магазине. Аргументировала, что у них очень много раскупают товара, а остатки в интернет-магазине не обновляются, данная менеджер вчера не работала, поэтому не знает, что есть в наличии. Это просто конец света! У них стоят компьютеры, почему бы там не посмотреть остатки? И ещё: ложка для примерки была согнута. Я сказала об этом сразу. Никто не предложил другую ложку-рожок. Принесли только после просьбы о замене согнутой ложки. Очень жаль. что у нас в городе мало специализированных спортивных магазинов. Но и такой магазин посещать нет желания.
Уважаемая Серафима!
Рады, что вы обращались в наш магазин и ознакомились с нашим, самым широким ассортиментом в наличии. Жаль, что перемерив половину ассортимента женских кроссовок, вы все равно остались недовольны. Продавец наш хорошо знает особенности каждой пары и старался помочь Вам, исходя из Ваших потребностей. Так, что делать выводы и...
Уважаемая Серафима!
Рады, что вы обращались в наш магазин и ознакомились с нашим, самым широким ассортиментом в наличии. Жаль, что перемерив половину ассортимента женских кроссовок, вы все равно остались недовольны. Продавец наш хорошо знает особенности каждой пары и старался помочь Вам, исходя из Ваших потребностей. Так, что делать выводы и озвучивать их здесь о том, что Вы даже не спрашивали (об отличии моделей и знанием ассортимента продавцом) , не надо. К сожалению, в современном мире покупатель считает, что всегда прав, но зная ситуацию изнутри, это просто покупательский экстремизм. Наш консультант терпеливо приносила вам обувь на примерку и терпела от Вас необоснованные упреки. Вы сами пишите, что пришли померить шесть моделей и выбрать размер. Но Вы должны понимать, что обувь -это не носки, чтоб выбрать быстро, тем более, что ноги проблемные. В итоге, скорее всего Вы размер для себя подобрали, но т. к дружите с интернетом(респект)).), нашли более подходящее для себя по цене предложение. Да, в последнее время, ввиду экономического упадка нашей страны, многие считают деньги и стали пользоваться реальными магазинами с хорошим ассортиментом, как Наш, используя для примерки, подборки размера. Хотя, мы тоже мониторим цены и делаем специальные предложение РЕАЛЬНЫМ нашим покупателям.
Спасибо за Ваш отзыв, мы будем стремиться, чтобы стать лучше! Ждём Вас снова!
С уважением, Компания «Екаспорт»
Уважаемая Серафима!
Рады, что вы обращались в наш магазин и ознакомились с нашим, самым широким ассортиментом в наличии. Жаль, что перемерив половину ассортимента женских кроссовок, вы все равно остались недовольны. Продавец наш хорошо знает особенности каждой пары и старался помочь Вам, исходя из Ваших потребностей. Так, что делать выводы и озвучивать их здесь о том, что Вы даже не спрашивали (об отличии моделей и знанием ассортимента продавцом) , не надо. К сожалению, в современном мире покупатель считает, что всегда прав, но зная ситуацию изнутри, это просто покупательский экстремизм. Наш консультант терпеливо приносила вам обувь на примерку и терпела от Вас необоснованные упреки. Вы сами пишите, что пришли померить шесть моделей и выбрать размер. Но Вы должны понимать, что обувь -это не носки, чтоб выбрать быстро, тем более, что ноги проблемные. В итоге, скорее всего Вы размер для себя подобрали, но т. к дружите с интернетом(респект)).), нашли более подходящее для себя по цене предложение. Да, в последнее время, ввиду экономического упадка нашей страны, многие считают деньги и стали пользоваться реальными магазинами с хорошим ассортиментом, как Наш, используя для примерки, подборки размера. Хотя, мы тоже мониторим цены и делаем специальные предложение РЕАЛЬНЫМ нашим покупателям.
Спасибо за Ваш отзыв, мы будем стремиться, чтобы стать лучше! Ждём Вас снова!
С уважением, Компания «Екаспорт»
Да. в процессе подборки и ожидании действий вашего менеджера я вынуждена была консультироваться с другим человеком (профессиональным спортсменом). И когда, я уже пошла оплачивать (внимание, я готова была заплатить 6990руб за понравившуюся пару кроссовок asics quantum 90), он мне написал, СТОП, ЭТО ОЧЕНЬ ДОРОГО! Я уже стояла возле вашей кассы с кошельком в руках, а вы там ещё долго в ПК проверяли стоимость этих кроссовок. Также меня попросили для сравнения посмотреть в вашем магазине стоимость кроссовок asics gt 2000. Просто для сравнения! У вас они дороже на 4500руб. Но это ваше дело? вы коммерсанты, так зарабатываете свою прибыль. Но мой пост был о том, что в вашем магазине нет профессиональных консультантов. И кстати, среди отзывов на сайте вашего магазина народ пишет об отсутствии профессионализма на протяжении нескольких лет. Обратите внимание: у вас ничего не меняется! Как можно, имея компьютеры, не посмотреть остатки товара на складе? Как можно ходить пялиться на витрины вместе с покупателем, не зная, какая модель есть в наличии, какой нет?
Уважаемая,Серафима.Вот видите,даже профессиональные спортсмены направляют Вас к нам в магазин)).Это очередной раз подтверждает,что покупатели нам доверяют.Про окончательную цену,которая обрадовала бы Вас,информации не дождались,и даже с кошельком у кассы Вас никто никто не видел(видеонаблюдению респект)).)Вы очень быстро удалились,наверное настроение было не очень.Ну да ладно.Но это не повод Вам писать сейчас о том ,что цены огромные и другой негатив.Это легко проверить.Цена на новую модель кроссовок@asics gt 2000",про которую Вы написали,рекомендуемая розничная цена производителем на весну-лето 2020 года.Модель с таким названием выпускалась и прошлые года и даже в нашем магазине она стоила дешевле намного. Вполне вероятно,что у кого то эта залежавшаяся пара и могла стоить настолько дешевле.Повторюсь,но не модель 2020 года!!!Может возникшее недопонимание и невнимание расстроило Вас !?Мы конечно,будем совершенствоваться,чтобы таких недоразумений больше не возникло,спасибо Вам.
даже если мой отзыв об отсутствии сервиса прочитают всего пять человек, это будет хорошо. Потому что эти пятеро расскажут ещё пятерым, что к вам ходить не надо. Не трудитесь с ответами, у вас нет сервиса по обслуживанию клиентов! Идете по колее, не пытаясь быть клиентоориентированными. Флаг вам в руки