Екат плюс

Автосервис
  • Екатеринбург, Мартовская, 8 — 1, 2 бокс; 1 этаж
  • Молотобойцев 600 м
*"*"*"* написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращался В данный сервис с проблемой по поводу заднего стекла. Мне потребовалось переклейка заднего стекла на моём авто. Не спорю приклеили мне заднее стекло перед поклейкой удалили рыжики (прошкурили) приклеили моё старое стекло назад. На следующий день во время эксплуатации автомобиля Я обнаружил что не работает обогрев заднего стекла....

Показать целиком

Обращался В данный сервис с проблемой по поводу заднего стекла. Мне потребовалось переклейка заднего стекла на моём авто. Не спорю приклеили мне заднее стекло перед поклейкой удалили рыжики (прошкурили) приклеили моё старое стекло назад. На следующий день во время эксплуатации автомобиля Я обнаружил что не работает обогрев заднего стекла. Сняв внутренние панели стойки кузова которые скрывают провода и штекеры/разъемы обогрева заднего стекла я обнаружил что они просто болтаются вместе с контактами обогрева. Обратившись опять в данный сервис с претензией по этому поводу, мне просто ответили что они уже были оторваны при обращении в сервис, что наши специалисты своё дело знают и выполняют свою работу квалифицированно, и нарушить функционирование обогрева своими руками и действиями не могли, но складывается следующий вопрос как тогда работал обогрев заднего стекла пока я ехал в этот сервис ?

Я отчётливо помню что контакты обогрева заднего стекла были на месте и они не болтались, а были закреплены на стекле, и то что обогрев работал исправно до того как я приехал в сервис/загнал машину в бокс. Что касается цены установки стекла то это просто ужас цены берут просто непонятно откуда ( в других сервисах за переклейку стекла у меня просили 1500-2200 ) а в этом сервисе 3200 услуга + 1200 клей для стекла + 2000 ошкуривание. Но уж вышло Так что я согласился переклеить стекло в данном сервисе так как близко к дому и ехать куда-то ещё и искать варианты не было возможности. В итоге я обратился в другой сервис с проблемой чтобы мне восстановили работоспособность обогрева заднего стекла. В итоге приклеить восстановить работоспособность обогрева заднего стекла не удалось так как контакты не держались на стекле...Их и паяли и лудили, а также пробовали приклеить на токопроводящий клей permatex но в итоге ничего из вышеперечисленного не помогло. Единственная версия которую подтверждают несколько людей из автосервисов : Контакты были оборваны вследствие неправильного демонтажа стекла. Я обратился в специализированный сервис по замене стёкол и там мне полностью заменили заднее стекло на новое с рабочим обогревом... И цена данной услуги с учётом стоимости стекла составила 5000. Никогда и никому больше не порекомендую данный сервис

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый утро, Иван! Прочитали Ваш отзыв, отвечаем. Вы приехали к нам уже с отклеившимся стеклом (ЕГО НЕ НУЖНО БЫЛО ДЕМОНТИРОВАТЬ,ОНО УЖЕ ВСЕ БОЛТАЛОСЬ), как Вы можете быть уверенны,что они уже были не оторваны? После того, как Вы к нам загнали машину, мастера Вам показали все что там было, а именно там сильная коррозия металла, которую пришлось полностью зачистить, загрунтовать и покрасить по всему контуру и после этого вклеить стекло. И КОНТАКТЫ,Вам тоже показывали, что они уже были оборваны! Вы сами это видели. После того, как Вы осмотрели и приняли машину, Вы поехали до банкомата за деньгами, и пропали. Мы так понимаем, что все выше написанное Вами, это найти причину за неоплату работы. И нам только остается предупредить наших партнеров, автосервисы, чтобы были поострожнее с такими клиентами. В любом случае мы благодарны Вам за отзыв.)

  • Вы пригласили меня чтобы показать корозию металла. Когда я приехал в сервис , зашёл в бокс машина стояла уже со снятым стеклом и работник вашего сервиса показал мне места корозии, но ни слова не сказал об обогреве стекла. А что касается оплаты так уж ненадо п@здеть то что я ушёл/уехал за деньгами....я 1200 на клей передал вам наличными, 2000 перевел вам на карту. Но суть то не в этом....суть в том что работники даже не сказали мне о том что обогрева стекла нет, собрали все как есть. И только потом когда я к ним обратился с претензией...вы мне стали утверждать что так и было.

    Вы даже снять обшивку без поломки крепления пистона по обоим сторонам не в состоянии были.

    Ну и на последок посоветую "ШЕФУ" : Уважаемый Дмитрий. Не стоит писать такие сообщения с угрозами. Из-за каких-то 3000 которые я не отдал за работу. Вы вспомните прежнее состояние моего заказа...я заказал моторчик омывателя фар в сборе...отдал всю сумму за него...а в итоге ничего не было установлено и деньги за неоказанную услуги/запчасть не были возвращены. А так же где-то на просторах вашего сервиса ещё лежит моя запчасть ( не установленая) помпа с встроенным обогревом антифриза...Дак вот исходя из стоимости данных запчастей которую я потратил на приобретение, я принял решение о том что больше я ничего не должен вам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • За те НЕУСТАНОВЛЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ Я ОТДАЛ 4000 НАСОС.

    1500 ЗА ОБОГРЕВ АНТИФРИЗА.

    ЧТО-ТО МНЕ НИКТО ЗА ЭТИ ЗАПЧАСТИ НЕ ВЕРНУЛ ДЕНЬГИ...А Я ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ЗАПИСЫВАЛ НА ТЕЛЕФОН ВСЕ РАСХОДНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО ДНЯМ И ПО ЧАСАМ ДАЖЕ

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы