- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы ошибочно купили билеты на неправильный рейс, но нам отказали в возможности вернуть их. Затем, когда мы купили новые билеты, поезд ушел без нас, несмотря на то, что на табло был указан другой перрон ( то есть 8) . Персонал был невежлив, отказавшись помочь нам в этой ситуации. Мы спросили с какого перрона ушёл поезд. Нам нервно ответили " ничего...
Мы ошибочно купили билеты на неправильный рейс, но нам отказали в возможности вернуть их. Затем, когда мы купили новые билеты, поезд ушел без нас, несмотря на то, что на табло был указан другой перрон ( то есть 8) . Персонал был невежлив, отказавшись помочь нам в этой ситуации. Мы спросили с какого перрона ушёл поезд. Нам нервно ответили " ничего не знаем" В итоге, нам пришлось потратить еще больше денег на покупку новых билетов. Может мы ошиблись, перрон не тот увидели ( хотя нас двое смотрело и плюс озвучивали этот перрон, там на платформе был другой поезд который задержался и не мог уехать). Но можно же было как-то поотзывчивее быть и вежливее...