- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Данная компания считает видимо себя большим монополистом и соответственно такое отношение к потребителям.
Делали в 2021 году ремонт, газ в квартире отключали, два с половиной года никто не проживал и вот решили заехать в феврале 2024 года. Сделал звонок в Екатеринбурггаз, чтобы приняли заявку на подключение. после долгого разговора с диспетчером о...
Данная компания считает видимо себя большим монополистом и соответственно такое отношение к потребителям.
Делали в 2021 году ремонт, газ в квартире отключали, два с половиной года никто не проживал и вот решили заехать в феврале 2024 года. Сделал звонок в Екатеринбурггаз, чтобы приняли заявку на подключение. после долгого разговора с диспетчером о том, что подключать и как, предложили оформит заявку на 20 марта.
На вопрос, а раньше можно, это же еще больше месяца, ответ очень удивил: " ну вы же два года жили без газа, можно и еще месяц подождать". Плюнул и вызвал другую сертифицированную организацию за стоимость еще дешевле, чем в Екатеринбурггазе. Так если у вас не хватает персонала или вы не можете его заинтересовать поработать сверхурочно за деньги, зачем тогда вообще забрали себе весь рынок по бытовому газу?
Здравствуйте, уважаемы абонент. Сразу оговоримся, что подключать и обслуживать оборудование может только "Екатеринбурггаз", пожалуйста не доверяйте свою жизнь и здоровье сторонним организациям. Мы действуем исключительно в рамках закона, который был принят (стараемся подстроится под новые реалии). Мы искренне приносим свои извинения, за то что Вам...
Здравствуйте, уважаемы абонент. Сразу оговоримся, что подключать и обслуживать оборудование может только "Екатеринбурггаз", пожалуйста не доверяйте свою жизнь и здоровье сторонним организациям. Мы действуем исключительно в рамках закона, который был принят (стараемся подстроится под новые реалии). Мы искренне приносим свои извинения, за то что Вам нахамил сотрудник контакт-центра. Если Вы помните имя сотрудника, дату звонка - сообщите нам.