• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Осторожно – будет много букв! 😁Ещё один, не лестный, отзыв про каток ЦПКиО им.Маяковского «Северное сияние». Постараюсь быть объективным. Сама концепция мне очень понравилась, входная группа, логистика, удобства на катке. Нет столпотворения при входе и выходе. Все разведено по отдельным направлениям. Чистые, удобные туалеты, наличие туалетной...

Показать целиком

Осторожно – будет много букв! 😁Ещё один, не лестный, отзыв про каток ЦПКиО им.Маяковского «Северное сияние». Постараюсь быть объективным. Сама концепция мне очень понравилась, входная группа, логистика, удобства на катке. Нет столпотворения при входе и выходе. Все разведено по отдельным направлениям. Чистые, удобные туалеты, наличие туалетной бумаги! Молодцы! Думаю не много завысили цену. Но я был со своими коньками, поэтому про инвентарь писать ничего не буду. Не понял тему с одноразовыми пластиковыми картами! Как-то не экологично и думаю очень затратно! Многие люди выбросят эти карточки в сугробы и весной мы увидим кучу мусора из этих карт. Такой уж у нас народ! Пластик и так находят уже везде! Сразу бросилось в глаза, что лёд абсолютно «мёртвый». Огромные, длинные трещины во льду, глубиной около 5 см и бывают места где шириной такие же. Представляю если нога, не опытного человека или ребёнка, туда попадёт, травма может быть серьезной. В -22 °C иметь такой плохой лёд?! Кататься было неприятно, даже с моим хоккейным опытом, не говоря уже про новичков и детей! Было понятно, что его не заливают уже много дней. Часто катаюсь на катке «Юность», там следят за льдом. Там, через громкоговоритель, сообщают, чтобы все посетители зашли в тёплое помещение, а в это время машина восстанавливает лёд. Через 30 минут все готово! Обратил внимание, что специальные поручни, для облегчения катания новичков и детей, почти все сломаны. Сделаны из такой тонкой трубы, что видимо их невозможно использовать по назначению. Хотя их конструкция очень удобна. Имеет возможность регулировки по высоте. Много интересной, световой инсталляции. Есть небольшой видео экран. Даже нормальная музыка и диджей! Респект за такую тему! Прикольно! Есть возможность выпить чай и перекусить, не заходя в помещение. Мы устали и ребёнок попросился отдохнуть, погреться. Зашли в главный корпус, где тоже есть не большое кафе и возможность выпить горячие напитки и съесть какое-нибудь пироженое. Вот про горячие напитки отдельный текст. Ну черт с ним, что цена 300 мл чая – 80 руб., «фирменный» – 120 руб. Только если за эти бы деньги ты смог получить желаемый результат. Взяли два стакана зелёного чая и один стакан чёрного. И господа, за 80 руб. можно было бы сделать нормальный чай, а не просто дать два пакетика зелёного чая! Чёрный чай – это вообще «шедевр»! Наливают из термопота и видимо вываренный часами чайный лист. Самое главное, для них, чтобы он был тёмный. Вкуса не имеет никакого, половину стакана разбавляют кипятком. Цвет не свежезаваренного чая, а как будто он сутки стоял и его подогрели. Я даже представить себе не мог, что такую гадость могут налить! И это за 80 руб., Карл! Неужели за эти деньги тяжело сделать нормальный чай?! Ведь вы подставляете весь проект простым стаканом чая! Не поленился, пошёл вернуть этот стакан. Предложили налить другой, результат такой же, только не разбавляли кипятком, поэтому холодный. Попросил вернуть деньги. Официант ушел в подсобное помещение, через пару минут вернулся, видимо с руководителем. Руководитель выслушав меня, сказал, что товар надлежащего качества и никаких денег он не вернёт! Ну что сказать – супер маркетолог! Даже если бы я был привередливый клиент, то в любом случае, считаю, нужно вернуть деньги и оставить о себе хотя бы нейтральное мнение. Ну так как поступил этот человек – жесть! Если это арендаторы, гнать их надо, чтобы не испортили весь проект! Один из 1000 напишет отзыв, остальные сарафанным радио, разнесут негативную информацию про каток. А если это сотрудник катка, то нужно срочно поменять на адекватного и квалифицированного специалиста! Жаль, что такую задумку не реализовали на 100 %! И будем кататься в другом месте. Потому что всё-таки важен каток, а не иллюзия! Но если вы справитесь, то обязательно зовите! Очень уж задумка хорошая у вас! Екатерине, как руководителю, лучи поддержки и всяческих успехов!

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Евгений, добрый день. Жаль, что вы поставили единицу - все же в вашем тексте отмечаете положительные моменты, причем довольно много. Но главное, конечно, не оценка, а сам отзыв, спасибо.

    Лед заливают и шлифуют каждую ночь после окончания катания. Нет возможности делать это в течение дня, так как каток придется закрыть не на полчаса, а минимум на четыре - за меньшее время площадь в 12500 кв м не получится очистить от снега и залить. Что касается поддержек на льду - есть не только "трубы" (их состояние проверили), а еще и фигуры животных, прочные и устойчивые, подходят и детям, и взрослым.

    Сожалеем, что столкнулись с таким подходом в кафе, обсудили с коллегами ситуацию.

    Надеемся, что следующий визит в парк или на каток порадует вас больше.

  • Добрый день! Давно не заходил на портал. Думал, что вы не рискнёте писать честный ответ! Был прав! Но лучше бы не писали. Судя по вашему ответу, вашей PR группе абсолютно наплевать на бизнес проект всего парка! Это же простая отписка. То что вы написали, не стоило затраченных чернил и времени! Я, как клиент, намного подробней написал свой отзыв, а вы неудосужились устроить разбор полётов. А ведь был у вас шанс реабилитироваться. Такое ощущение, что вы вообще не читаете отзывы которые вам пишут. Это же сплошное дно! У вас вообще нет положительных отзывов! Единичные не считаются! Про ваши пластиковые карты, ваш персонал никому не сообщает, что они многоразовые! Да и если бы сообщал, уму непостижимо весь сезон хранить карточку для того чтобы ходить на каток! Про заливку катка ночью вы опять говорите неправду! Каждый отзыв о вашем катке, на этом портале, свидетельствует об обратном! Если бы только я попал в такую ситуацию, а ведь каждый человек побывавший на вашем катке жалуется на лёд! По поводу поддержек, вы опять сами себе яму роете! Такое ощущение, что бесплатные поддержки были приобретены специально плохого качества, чтобы они по всей территории катка валялись сломанными, а как альтернативу вы предлагаете, соответственно за деньги, фигурки животных! Но вам должно быть стыдно писать такое и признаваться самим в этом! По поводу ситуации в кафе – не нужно было «обсуждать» с коллегами! Нужно было разобрать эту ситуацию до выявления конкретных людей, и реального наказания! Как руководитель в других компаниях считаю, что вам нужно было связаться с каждым, кто написал здесь отрицательный отзыв, пригласить его к себе, пообещать какие-нибудь «плюшки» на весь сезон и разобрать ситуацию в присутствии его! Видимо для вас репутация – это какое-то инородное и непонятное слово! Я своими отзывами тут и рассказами друзьям и близким о вас, надеюсь, лишил вас приличного заработка! А вы посчитали нужным просто отписаться. Как впрочем и в других ваших ответах на отзывы! Очень надеюсь, что инвесторы читают или прочитают эти отзывы! И следующий сезон мы встретим другую команду на катке!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы