- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Благодарю сотрудников 4 смены ПТБ станции метро Уралмаш за внимательность, отзывчивость. Пониманее и доброту.
С уважением Алексей
9961880226
Благодарю сотрудников 4 смены ПТБ станции метро Уралмаш за внимательность, отзывчивость. Пониманее и доброту.
С уважением Алексей
9961880226
Сегодня 14.03.2025 в Екатеринбурге грязь и слякоть. На станцию Уральская многие пассажиры заходят с грязными чемоданами, с колес которых стекает уличная жижа. Как сама лента сканера, так и свисающие резиновые полоски находятся в отвратительно грязном состоянии. Я положила габаритный чемодан на ленту сканера. Маленькую светлого цвета дамскую сумку...
Сегодня 14.03.2025 в Екатеринбурге грязь и слякоть. На станцию Уральская многие пассажиры заходят с грязными чемоданами, с колес которых стекает уличная жижа. Как сама лента сканера, так и свисающие резиновые полоски находятся в отвратительно грязном состоянии. Я положила габаритный чемодан на ленту сканера. Маленькую светлого цвета дамскую сумку и матерчатый портфель с ноутбуком предъявила для визуального досмотра, при необходимости по ним можно было пройтись металлоискателем. Но старший инспектор ПТБ СТБ Скуматенко С.М. отказалась производить досмотр. При этом начала вести себя агрессивно и на весь вестибюль орала: "На ленту!!! На ленту!!!", указывая при этом металлоискателем в направлении погрузки багажа в сканер. Я попыталась ей объяснить, что после того, как вещи проедут на этой ленте, они будут грязные и ими могу испачкаться не только я, но и другие пассажиры. Но Скуматенко С.М. ничего не желала слушать и лишь орала: "На ленту!!!", при этом размахивая металлоискателем (видимо воображая, что в руке у нее дубинка). Вызванные двое сотрудников полиции (молодые парни) с этой бабой - хабалкой ничего не смогли сделать, не смогли ее заставить произвести досмотр моей дамской сумки и портфеля с ноутбуком. Полностью согласна с отзывом Наталии, о том, что Скуматенко С.М. место не в метро, а в колонии. Пожалев молодых сотрудников полиции, беспомощных в сложившейся ситуации, положила на ленту свою ручную кладь. Так Скуматенко С.М. решила устроить еще и "Театр безопасности", остановив ленту и долго рассматривая содержимое маленькой дамской сумочки и портфеля с ноутбуком, которое и без сканера было все на обозрении в открытом состоянии. На последок неадекватный инспектор затребовала включить ноутбук. А когда я сфотографировала ее бейджик, она с гордостью заявила, что за каждую жалобу на нее она получает повышенную премию. Вот до чего опустился уровень обслуживания в Екатеринбургском метрополитене. Видимо, рыба гниёт с головы . И вместо того, чтобы закупить лотки для мелкой ручной клади, в которых вещи останутся чистыми, проехав по ленте сканера, платят повышенные премии хамовитым сотрудникам-грубиянам, не исполняющим свои обязанности.
На станции Геологическая сотрудники транспортной безопасности ведут себя очень истерично и некультурно: трогают пассажиров, кричат на людей, оскорбляют. Говорить свою фамилию отказываются, дерутся, когда пытаешься посмотреть их бейдж.
Это происходит все время.
Многократно я подверглась издевательствам с их стороны.
Особенно визжит небольшого роста...
На станции Геологическая сотрудники транспортной безопасности ведут себя очень истерично и некультурно: трогают пассажиров, кричат на людей, оскорбляют. Говорить свою фамилию отказываются, дерутся, когда пытаешься посмотреть их бейдж.
Это происходит все время.
Многократно я подверглась издевательствам с их стороны.
Особенно визжит небольшого роста темноволосая женщина.
В следующий раз мне удастся рассмотреть её бейдж и я укажу и фамилию, и имя.
Мы живём в правовом государстве, а такое издевательство над людьми наблюдалось только в ГУЛАГе
Когда администрация города примет меры и накажет хамов?
Добрый день!
25.01.2025 в 11:06 водитель поезда закрыл двери прямо перед носом пассажиров... Несмотря на то, что люди бежали от лестницы к поезду и он нас прекрасно видел, один из пассажиров бежал с маленьким ребенком. Это у Вас в правилах прописано такое отношение к пассажирам??? Стоимость проезда не маленькая, а отношение к людям отвратительное....
Добрый день!
25.01.2025 в 11:06 водитель поезда закрыл двери прямо перед носом пассажиров... Несмотря на то, что люди бежали от лестницы к поезду и он нас прекрасно видел, один из пассажиров бежал с маленьким ребенком. Это у Вас в правилах прописано такое отношение к пассажирам??? Стоимость проезда не маленькая, а отношение к людям отвратительное.
Придумали дурацкую систему с бумажками с кюар-кодом, которые действуют всего 1 день и только на одной станции - это издевательство над людьми... с жетонами было гораздо удобнее - можно было преобрести жетоны на неделю и не опаздывать на работу, а сейчас... тратится огромное количество времени впустую на стояние в очереди. Для приобретения бумажек приходится стоять в длиннющих очередях... позакрывали кассы и устроили огромные очереди у терминалов. По Вашему это нормальное отношение?
За свои деньги, которые мы Вам платим, требуем достойного отношения к себе как к пассажирам!
Нормально, что сотрудник метрополитена в 23:55 говорит мне: "в развалку так будешь идти, не успеешь, пешком придётся возвращаться, идёт она, не торопится, через минуту двери закрою"? Вы мне кто? Друг? Отец? Так со незнакомыми людьми обычно не разговаривают. Станция Уральская 18.01.2025. Вряд ли этот отзыв что-то изменит, не первый раз сталкиваюсь с...
Нормально, что сотрудник метрополитена в 23:55 говорит мне: "в развалку так будешь идти, не успеешь, пешком придётся возвращаться, идёт она, не торопится, через минуту двери закрою"? Вы мне кто? Друг? Отец? Так со незнакомыми людьми обычно не разговаривают. Станция Уральская 18.01.2025. Вряд ли этот отзыв что-то изменит, не первый раз сталкиваюсь с грубостью от сотрудников