- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь постоянным покупателем данного магазина, сегодня столкнулся с неприятной ситуцией. Купил испаритель, вышел из магазина, поставил, а он оказался неисправен, с чеком вернулся в магазин для урегулирования ситуации, на что продавец Куценко Андрей начал разговаривать на "ты" и дал в грубой форме отказ, в книге жалоб так же было отказано....
Являюсь постоянным покупателем данного магазина, сегодня столкнулся с неприятной ситуцией. Купил испаритель, вышел из магазина, поставил, а он оказался неисправен, с чеком вернулся в магазин для урегулирования ситуации, на что продавец Куценко Андрей начал разговаривать на "ты" и дал в грубой форме отказ, в книге жалоб так же было отказано. Впечатление осталось ужасное, больше не вернусь.
Здравствуйте!
Мы сожалеем, что визит в наш магазин доставил Вам неудобство.
По существу, отвечаем на вашу претензию:
1. Расходные материалы (сменные испарители, картриджи и т.п.) гарантийной замене не подлежат, если брак выявлен не в момент продажи. Доказать, что именно этот бракованный испаритель куплен у нас в магазине, невозможно, если Вы не...
Здравствуйте!
Мы сожалеем, что визит в наш магазин доставил Вам неудобство.
По существу, отвечаем на вашу претензию:
1. Расходные материалы (сменные испарители, картриджи и т.п.) гарантийной замене не подлежат, если брак выявлен не в момент продажи. Доказать, что именно этот бракованный испаритель куплен у нас в магазине, невозможно, если Вы не проверили его при продаже, из-за отсутствия на испарителе какой-либо информации, позволяющей идентифицировать его, как проданный недавно. Рекомендуем, во избежание повторения ситуации, проверять работоспособность расходных материалов в момент покупки.
2. Обязательное наличие в розничных магазинах «Книги жалоб и предложений», отменили с 01 января 2021г. С соответствующим постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463, находящимся в открытом доступе, Вы можете ознакомиться в сети интернет.
3. Приносим свои извинения, за неподобающее поведение продавца. С ним была проведена профилактическая беседа, с целью недопущения подобного поведения в будущем.
4. С целью загладить данное неудобство, предлагаем Вам подойти в наш магазин, где Вам выдадут новый испаритель, взамен бракованного.
О Вашем решении просьба написать нам на почту el-cigi@yandex.ru , чтобы мы предупредили продавцов и Вам сделали обмен.
Пишите официальную жалобу на официальную электронку/ почту. И обязательно в Роспотребнадзор за отказ в предоставлении книги жалоб!
Да не возвращайтесь склочник, и бросай курить
Здравствуйте!
Мы сожалеем, что визит в наш магазин доставил Вам неудобство.
По существу, отвечаем на вашу претензию:
1. Расходные материалы (сменные испарители, картриджи и т.п.) гарантийной замене не подлежат, если брак выявлен не в момент продажи. Доказать, что именно этот бракованный испаритель куплен у нас в магазине, невозможно, если Вы не проверили его при продаже, из-за отсутствия на испарителе какой-либо информации, позволяющей идентифицировать его, как проданный недавно. Рекомендуем, во избежание повторения ситуации, проверять работоспособность расходных материалов в момент покупки.
2. Обязательное наличие в розничных магазинах «Книги жалоб и предложений», отменили с 01 января 2021г. С соответствующим постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463, находящимся в открытом доступе, Вы можете ознакомиться в сети интернет.
3. Приносим свои извинения, за неподобающее поведение продавца. С ним была проведена профилактическая беседа, с целью недопущения подобного поведения в будущем.
4. С целью загладить данное неудобство, предлагаем Вам подойти в наш магазин, где Вам выдадут новый испаритель, взамен бракованного.
О Вашем решении просьба написать нам на почту el-cigi@yandex.ru , чтобы мы предупредили продавцов и Вам сделали обмен.