El-cigi.ru

Магазин
  • Екатеринбург, Академика Шварца, 17 — 14.3а бутик; 1 этаж
  • Ботаническая 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь постоянным покупателем данного магазина, сегодня столкнулся с неприятной ситуцией. Купил испаритель, вышел из магазина, поставил, а он оказался неисправен, с чеком вернулся в магазин для урегулирования ситуации, на что продавец Куценко Андрей начал разговаривать на "ты" и дал в грубой форме отказ, в книге жалоб так же было отказано....

Показать целиком

Являюсь постоянным покупателем данного магазина, сегодня столкнулся с неприятной ситуцией. Купил испаритель, вышел из магазина, поставил, а он оказался неисправен, с чеком вернулся в магазин для урегулирования ситуации, на что продавец Куценко Андрей начал разговаривать на "ты" и дал в грубой форме отказ, в книге жалоб так же было отказано. Впечатление осталось ужасное, больше не вернусь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Пишите официальную жалобу на официальную электронку/ почту. И обязательно в Роспотребнадзор за отказ в предоставлении книги жалоб!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да не возвращайтесь склочник, и бросай курить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Мы сожалеем, что визит в наш магазин доставил Вам неудобство.

    По существу, отвечаем на вашу претензию:

    1. Расходные материалы (сменные испарители, картриджи и т.п.) гарантийной замене не подлежат, если брак выявлен не в момент продажи. Доказать, что именно этот бракованный испаритель куплен у нас в магазине, невозможно, если Вы не проверили его при продаже, из-за отсутствия на испарителе какой-либо информации, позволяющей идентифицировать его, как проданный недавно. Рекомендуем, во избежание повторения ситуации, проверять работоспособность расходных материалов в момент покупки.

    2. Обязательное наличие в розничных магазинах «Книги жалоб и предложений», отменили с 01 января 2021г. С соответствующим постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463, находящимся в открытом доступе, Вы можете ознакомиться в сети интернет.

    3. Приносим свои извинения, за неподобающее поведение продавца. С ним была проведена профилактическая беседа, с целью недопущения подобного поведения в будущем.

    4. С целью загладить данное неудобство, предлагаем Вам подойти в наш магазин, где Вам выдадут новый испаритель, взамен бракованного.

    О Вашем решении просьба написать нам на почту el-cigi@yandex.ru , чтобы мы предупредили продавцов и Вам сделали обмен.

Загрузка рекламы