• Филиал не найден

ELENA FURS

Меховая фабрика

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте.

Сразу оговорюсь, что оценку ставлю не самому меху и шубе, а персоналу магазина. Вчера 03.11.2020) приобрели шубу в данном магазине. Продавец просто отвратительная хамка, разговаривать совершенно не умеет, такое ощущение что мы пришли у нее деньги в долг просить, а предыдущие не отдали. При входе начались не тактичные комментарии « вы...

Показать целиком

Здравствуйте.

Сразу оговорюсь, что оценку ставлю не самому меху и шубе, а персоналу магазина. Вчера 03.11.2020) приобрели шубу в данном магазине. Продавец просто отвратительная хамка, разговаривать совершенно не умеет, такое ощущение что мы пришли у нее деньги в долг просить, а предыдущие не отдали. При входе начались не тактичные комментарии « вы в такой магазин пришли!» Какой, такой??? Мы думали в приличный магазин, с воспитанным, приличным персоналом, а оказалось...Встречают однозначно по одежке...

После примерки решили пройтись еще по другим магазинам, но почти сразу вернулись обратно, т.к. шуба очень понравилась и равных ей не было, встретили нас со словами «что опять померить пришли?» это вообще что такое??? Ни в одном магазине гринвича, которые посещаем регулярно не было таких комментариев, хоть 100 раз приди.

Примите меры! Такой персонал портит всё впечатление от покупки и если бы не отличная шуба, то туда бы даже ноги не повели.

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • капец 🤦🏼‍♀️вот это хамки, надо было сразу директора звать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Непонятно.как владельцы отбирают продавцов-меня вот это больше всего изумляет..это так очевидно.что когда опускаются до таких вопросов и реплик.то однозначно собственник остаётся без прибыли и хорошей репутации..

    Ну уж провели бы им медпроверку что ли.это же и так видно авитоминоз.страхи и трудное детство))😎

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Понимаю негодование, когда пришли с хорошим настроением и за покупкой, а вам совсем не рады. Даже если бы вы просто примерили эту шубу и не купили ее вчера, это не означает, что вы бы не пришли в этот магазин за покупкой в следующий раз. А после такого обслуживания вряд ли захочется к ним заходить. Очень не правы продавцы, которые встречают по одежке. Не все "расфуфыриваются" для похода по магазинам. Да и вообще разные бывают случаи. Например, одна моя знакомая пошла просто за продуктами, а купила шубу, она ей очень понравилась)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот и мы не во фраке и платье в пол пришли)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оо, это так знакомо, часто, когда в спортивном бывает захожу в магазины, все косятся и не подходят. С одной стороны, я очень рада, потому что не люблю, когда ко мне лезут. НО, один раз зашла в ALDO в гринвиче, спрашиваю про наличие моего размера, а мне продавщица отвечает: "для вас здесь ничего нет". К-клиентоориентированность

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы