- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Друзья не в коем случае не обращайтесь в данную богадельню! Будут испорченны вещи! Специалистов там нет и хозяйка далеко не профессионал! Решил я себе сшить пальто! Сняли мерки, выбрал ткань оставил предоплату. Было начало осени, обещали за 2 недели управится! Не тут то было. Сроки все оттягивали. В этот период моя женя решила отреставрировать...
Друзья не в коем случае не обращайтесь в данную богадельню! Будут испорченны вещи! Специалистов там нет и хозяйка далеко не профессионал! Решил я себе сшить пальто! Сняли мерки, выбрал ткань оставил предоплату. Было начало осени, обещали за 2 недели управится! Не тут то было. Сроки все оттягивали. В этот период моя женя решила отреставрировать рукава на норковой шубе. Это был прикол! Цена за работу была 5000. Что за эту цену они сделали: вырезали место где сносилась норка, сшили и завернули "рулончиком"низ рукавов. Естественно это не красиво и рукава стали короткие. На вопрос, что это за убожество, хозяйка ответила что Вы хотели за 5000 тыс.руб??? Моя жена чуть не прибила эту хозяйку! К тому времени это был конец ноября,мое пальто все еще не было готово! И в ответ возврата денег, за шубу и пальто, еще неделю она отдавала! К счастью есть в городе хорошие скорняки и они за эти же деньги исправили, то что натворили кривые руки!
Добрый день, Уважаемый клиент !
Чтобы разобраться в данной ситуации, просим Вас предоставить квитанцию об оказании наших услуг и о возврате денежных средств по неисполнению заказа ( Вашего пальто) . На основании предоставленных нам документов, мы сможем прокомментировать и разобраться в данной ситуации !
Спасибо за Ваш отзыв !
С...
Добрый день, Уважаемый клиент !
Чтобы разобраться в данной ситуации, просим Вас предоставить квитанцию об оказании наших услуг и о возврате денежных средств по неисполнению заказа ( Вашего пальто) . На основании предоставленных нам документов, мы сможем прокомментировать и разобраться в данной ситуации !
Спасибо за Ваш отзыв !
С Уважением, Модный дом "Elena Pemiral".
Добрый день, Уважаемый клиент !
Чтобы разобраться в данной ситуации, просим Вас предоставить квитанцию об оказании наших услуг и о возврате денежных средств по неисполнению заказа ( Вашего пальто) . На основании предоставленных нам документов, мы сможем прокомментировать и разобраться в данной ситуации !
Спасибо за Ваш отзыв !
С Уважением, Модный дом "Elena Pemiral".
Добрый день! Квитанцию мы Вы у нас забрали в замен денег, которые вернули! Я думаю Вы помните тот случаи и нас лично)))